Зачем бизнесу ML и AI

Пару лет назад наша компания вплотную занялась разработкой обучающихся алгоритмов. В этой статье расскажу, почему мы вообще обратились к этой сфере и зачем выделили её в отдельное направление. Уверен, наш опыт поможет другим компаниям найти точки роста и масштабироваться.

Зачем бизнесу ML и AI
7575

Цель использования чат-ботов - сэкономить на поддержке (именно так оно и продаётся направо и налево).
Эффект от внедрения - разгневанные клиенты, не получающие помощи от бота и не получающие консультации от человека. О какой лояльности речь если эффект прямо проитивоположный?
Вы хоть раз видели адекватного чат-бота? Я не видел ни разу. За последние лет 5 боты решили ноль моих проблем, зато заставили потратить кучу времени на вызов оператора.
У Альфы боты - полное дно. Не просто дно, а днище! Стыдно такое в пример ставить.
Что же до лояльности - то респект Тиньков, когда бот без выкрутасов переключает на живого оператора.

4

уже все боты переключают вроде как.
просто орешь в трубку до посинения - слова "оператор" и "консультант".
вот тебе и весь ML.