Маркетинг с огоньком

+253
с 03.05.2024

Юлия Планкина, управляющий партнер рекламного агентства Аперком uppercom.ru, маркетолог и психолог. Рассказываю с огоньком про маркетинг, продажи и рекламу.

50 подписчиков
6 подписок

Площадка не имеет явной специализации, рассчитана на широкую аудиторию. И статьи в Дзен хорошо индексируются поисковой системой Яндекса

а еще накопленный опыт, тестирования, исследования, ну и тренды конечно

Очень хорошо вас понимаю. Особенно когда его много, то есть ощущения давления на психику. При долгом контакте с красным цветом может сформироваться даже усталость. А вот красным сделать акценты в сообщении вполне себе.

Это точно. И если говорить про Ивлееву, то это у же не первый ее успешный проект. Но за репутацией нужно следить, как показывает опыт. И стараться не наследить, иначе страдает репутация бренда тоже.

1

Узнаваемость
1. Доля полки и постоянное наличие продукта на полке
2. Если долю полки сложно расширить – то наличие ДМП с продуктом (театрализация, отдельно стоящее оборудование, торцевая выкладка). В идеале – дополнить первое вторым
3. Инструменты онлайн продвижения ритейлера (анонсы промо с помощью пуш уведомлений через ЛК покупателя, в емейл рассылку не верю, а вот ТГ каналы или приложения – да, статистику по конверсиям в категории лучше уточнить у ритейлера)
4. Все, что на входе (антикражные ворота, наружка) работает отлично, но в тандеме с промо
Первая покупка – важно попробовать образцы / продегустировать и цена.
Повторная покупка (если она не вторая и не третья) – это всегда только про лояльность. И чтобы маркетологи не говорили про чувствительность к цене, работает только фактор «Цена – Ценность». Поэтому здесь опираемся на ключевую ценность вашего продукта для ЦА. Например, если важно качество, то говорим про качество, если важна упаковка – то работаем в этом направлении. И здесь важна реклама в зоне принятия решения о покупке – например, у основной полки всего лишь для напоминания покупателю про ключевую ценность.

Так точно. О других напишу в следующих постах. И если есть инструменты, заслуживающие по вашему мнению особого внимания - напишите, пожалуйста, какие. Сделаем на них акцент.