Как хорошо, что не один я понимаю абсурдность этих действий… создают работу ради работы
«А ещё в этом периоде пересчитать не сможем и искренне надеемся что вы забудете создать обращение в начале следующего, т.к это мы закроем.»
Только что закрыли обращение, исправив габариты на снова верные. Ни слова о компенсации. Ни слова о том, какие будут применены действия, чтобы через неделю при следующей поставке вы снова не начали брать деньги «за воздух».
А помогает?
Не всегда, только когда ситуация вынуждает 😂😂
Да, видел это нововведение) на самом деле, идея то классная! Странно, что на склад в Московской области ее еще не внедрили...
Если и сейчас ozon не примет мер по устранению этой проблемы, то думаю, так и следует поступить!
Ох уж эти «обещания».. сегодня была новая поставка.. габариты опять завышены)
Как не стыдно…🤔