Блокировка аккаунта АВИТО

Добрый вечер, заблокировали аккаунт на Авито без объяснений причин. До этого тоже блокировали , но обычно на 12 часов из-за новых правил Авито «переход на другие мессенджеры», а причину тому , что я продаю электронные билеты. Отправить их можно на Авито файлом , но на моем аккаунте такой возможности почему-то нет. Не раз писал об этом в техподдержк…

Профиль был заблокирован и отправлен на проверку с помощью видео, так как наша система отметила в нем подозрительные признаки, характерные для аккаунтов, с которых нарушают правила. Нам нужно было убедиться, что профиль не был создан с целью нарушения, а проверка по видео — сейчас самый надёжный способ подтвердить это. Пройти проверку можно только один раз и только в одном профиле, поэтому восстановить заблокированный мы не можем. Вы можете пользоваться тем аккаунтом, где ранее прошли проверку.

Ответить