под язычком нет, есть только сбоку, фото в статье, нормально не подлезешь. Кажется, это тоже не по стандарту. а самих кед нет сейчас, в пути еще.
нет, но я им ссылку передал. посмотрим, эксперимент
Все это понимаю) хочу какое-то пояснение в публичном поле)
Дополню. Спасибо за советы, как вернуть деньги, как сэкономить и прочее. Этим текстом я не только хотел решить проблему с возвратом. В целом, кеды нормальные, а затраты для такого гемора с экспертизой невелики, не хочется этим заниматься, как и писать негативные статьи. Но я пытаюсь вызвать представителя компании для пояснений. Договориться об отношениях на будущее, можно так сказать.
Может, все не так, и это действительно модель с одним артикулом для нашего маркета, буду только рад) Но бывает ли так?
А что даст декларация, поясните, пожалуйста
артикул один?
Я сейчас написал в роспотребнадзор, чтобы узнать, подействует ли ссылка на сайте производителя как доказательство
Спасибо!
такой процесс возврата по браку. и да, надеялся на человеческое отношение
обновил фото в статье