Дмитрий Захарьев

+234
с 2019

solomka.biz

15 подписчиков
15 подписок
Использование личного бренда для успешного руководства PR-агентством

PR первых лиц организации жизненно необходим — без него образ компании-эксперта будет неполным и уязвимым, а авторитетность руководства — оставаться под вопросом. Продуманный и грамотный PR первого лица может не просто определить репутацию компании, но и стать важной составляющей бизнес-развития.

Гайд по созданию сильного личного бренда

Однажды мудреца спросили: «Как распознать хорошего человека». И он ответил: «Не так важно, что человек говорит и каким пытается казаться. Главное — атмосфера, которую он создает». С личным брендом примерно также — создавайте вокруг себя приятные условия и комфортный климат, и люди к вам потянутся.

Как мы начали использовать GPTchat в компании и уволили ли мы копирайтеров?

В нашей компании Соломка мы решили использовать GPTchat для написания некоторых текстов, и это оказалось удачным шагом. Мы поняли, что многие тексты, которые мы раньше заказывали у копирайтеров, могут быть написаны GPTchat. В частности с ег помощью мы стали получать отличные посты для соцсетей, тексты для пресс-релизов, описания товаров и их характ…

33
5 шагов к успешному продвижению личного бренда директора компании
22
Как защитить себя и бизнес от санкций - руководство 2022!

Домашний ПК или ноутбук:

Как автошколам получить хорошую выручку перед Новым Годом!

Вторая половина декабря это “мертвый сезон” для многих автошкол. Никто не хочет начинать учиться в это время и тратить деньги на что-либо не связанное с предстоящим праздником и подарками.

Как автошколам получить хорошую выручку перед Новым Годом!
Умный калькулятор в Инстаграм увеличивает средний чек и выручку!

Какой вопрос покупатели задают чаще всего? Без ответа на него, не возможна ни одна продажа!

11
Привлечение клиентов для автошколы из соцсетей на автомате!

В этой статье вы узнаете, как при помощи новых технологий обеспечить непрерывный поток клиентов в автошколу в любом городе России из соцсети Вконтакте.

Умные посты в Instagram как новый инструмент продаж для брендов!

Бренды и коммерческие компании все чаще используют Инстаграм для продаж и привлечения клиентов. Аудитория Инстаграм, это продвинутые, активные и платежеспособные люди. Они быстро принимают решения, легко вовлекаются в рекламные активности и много покупают прямо в этой социальной сети.

44
Как мы самодельные пистолеты через Facebook продавали, или история одного волшебного перепоста

Наш клиент — оружейный барон. Он изготавливает и продает пистолеты.

Mauser C96 из элитного бельгийского шоколада Callebaut Choco-brand
99
Как добавить каталог товаров в WhatsApp

В самом популярном мессенджере WhatsApp теперь можно создать каталог с товарами и отправлять их своим собеседникам. В этой статье, подробная инструкция со скриншотами.

2525