Эффективное решение автоматизации управления и контроля автопарка – «Поток»

Приветствую, уважаемые читатели! В наших предыдущих публикациях мы уделили внимание таким интересным продуктам, как «Купол» , и «Октопус» (платформа управления персоналом). И сегодня мы продолжим нашу серию статей, посвященную цифровым решениям. Эта статья будет посвящена нашей разработке под названием «Поток».

Если кратко, «Поток» — это цифровая система управления транспортными предприятиями. Чтобы иметь лучшее представление о продукте, давайте заглянем в корень проблемы.

С какими проблемами сталкивается владельцы автопарка?

В первую очередь это высокие затраты на оплату труда сотрудников. Чтобы обеспечить контроль над техническим состоянием автопарка, учет его движения, обработку и передачу запросов клиентов, а также заполнение и последующую передачу путевых листов в систему Гис ЭПД, необходимо задействовать значительное количество персонала, что в свою очередь приводит к увеличению непрямых накладных расходов.

Помимо этого, каждое действие требует определенного количества времени, что сказывается на общей эффективности работы сотрудников. Такое большое количество задач ведут к тому, что значительная часть рабочего времени персонала поглощается не производственными процессами, а различными административными операциями. Это приводит к снижению производительности труда и, как следствие, к ухудшению финансовой эффективности предприятия в целом.

Кому и чем будет полезно это решение?

Для механиков усмотрено приложение с рабочим журналом, в который заполняются данные о техническом состоянии техники во время предрейсового осмотра. Это позволит ускорить процесс отправки транспорта на маршрут, а также оперативно реагировать на возможные неполадки, тем самым сократив простой техники.

У медиков также имеется в распоряжении электронный журнал, позволяющий отслеживать показатели здоровья водителей, но самое интересное — это возможность удаленного медосмотра. Данная технология представляет собой компьютер с подключенным алкотестером, тонометром, термометром и веб камерой, чтобы медики могли отслеживать процесс осмотра. Полученные данные автоматически вводятся в журнал, после чего ставится отметка в электронном путевом листе.

Диспетчерам, в свою очередь, «Поток» автоматизирует такие процессы как:

1. контроль въезда/выезда техники за счет технологии умного шлагбаума

2. фиксация «сливов» топлива

3. обработка заявок и назначение водителя на маршрут

4. регистрация действий медика и механика

5. выдача путевого листа.

Подытожим

Таким образом, автоматизация деятельности персонала автопарка представляет собой важный шаг к максимизации прибыли. Это в значительной степени снизит расходы на оплату труда за счет сокращения персонала. Помимо этого, автоматизация процесса контроля и учета, а также наличие электронного журнала в едином пространстве позволит неплохо повысить эффективность производительности труда, экономя время на предрейсовый осмотр.

11
Начать дискуссию