Поддержка ни о чем. Буду готовить документы в суд
самый быстрый способ доставки был именно 5 пост
какие 2 часа? там и 10 минут не прошло как я написал им в поддержку и прислал это видео
если сервис на регулярной основе занимается на*паловом своих клиентов, об этом надо кричать, что я и пытаюсь делать, и чтобы это доказать готов еще хоть 10 раз заказать. но думаю уже и так все понятно
читайте лучше. я заказал в пятерочку. первый раз оно было на кассе. второй раз в постамате. и что тут не так? какая связь между ценой лота и способом доставки? и где тут может быть обман с моей стороны, просветите. или это вы тот ушлый работник склада ММ что занимается подменой?
тогда они что-то явно делают не так
хотелось бы мне стать их поставщиком в таком случае, и миллион процессоров отгрузить!
в такой ситуации надо предположить что товар от поставщика никто не проверяет и моя история про конфеты вполне реальная
тут многие пишут что ММ получили такой товар от "поставщика" и не ведая ничего, отправили своим клиентам
максимально нереалистичная история. таким образом пресловутый "поставщик" мог просто им шоколадных конфет насыпать, написать что это процессоры i9. а ММ просто взяли и прислали конфет вместо процессоров, так как "их подставил поставщик"! ну бред! даже ребенок 1 класса может сравнить название на процессоре и на бумажке - накладной - или на наклейке!
а как они это докажут? выходит у них должны быть видео запаковки каждой коробочки ? в чем тогда проблема поддержке выявить нарушителя и компенсировать тихо и мирно без потери лица? не понимаю
видимо ютуб режет качество
пока ничего хорошего. что одно из двух моих обращений они "возобновили"
ответил, буду ждать положительного развития ситуации
мне кажется скорее это ушлый упаковщик - работник склада
чтото я очень в этом сомневаюсь. от поставщиков процессоры оем приходят в паллетах пластмассовых по 10\20\50шт. и упаковывают в индивидуальные упаковки уже перед отправкой.
я написал
маркировки отлично видно. также есть фото. также вес не соответствует. да даже форма процессора другая совсем. ну о чем вы говорите. все нужные маркировки присутствуют.
Перевожу на русский
"сталкиваться с таким опытом" означает быть обманутым почти на 1500$
Это не "неприятно", это нарушение договора о покупке, нарушение законов РФ не говоря о защите прав потребителей
Это равносильно тому что вы засунули руку мне в кошелек достали оттуда бабки и положили фантик, после чего говорите "наверное это неприятный опыт"
"учтем ошибки и беде готовы к подобному" так понимаю означает что вы согласны с тем что нарушили в том числе уголовный кодекс(мошенничество) и готовы к последствиям, правильно понимаю?
упаковано явно на складе МегаМаркета, а не у какого то там поставщика. таким образом подмена исключительно на стороне самой конторы - вероятно на складе
была надежда что не заряженное ружье дважды в один день не выстрелит
чем закончилась ситуция?
МегаМаркет просто закрыли все мои обращения. то что они писали здесь в коммментариях якобы они "помогут" это все вилами по воде. на лицо нарушение законов, и я дойду до конца, о результатах напишу новый пост .