Поддержка ни о чем. Буду готовить документы в суд
самый быстрый способ доставки был именно 5 пост
какие 2 часа? там и 10 минут не прошло как я написал им в поддержку и прислал это видео
если сервис на регулярной основе занимается на*паловом своих клиентов, об этом надо кричать, что я и пытаюсь делать, и чтобы это доказать готов еще хоть 10 раз заказать. но думаю уже и так все понятно
читайте лучше. я заказал в пятерочку. первый раз оно было на кассе. второй раз в постамате. и что тут не так? какая связь между ценой лота и способом доставки? и где тут может быть обман с моей стороны, просветите. или это вы тот ушлый работник склада ММ что занимается подменой?
тогда они что-то явно делают не так
хотелось бы мне стать их поставщиком в таком случае, и миллион процессоров отгрузить!
в такой ситуации надо предположить что товар от поставщика никто не проверяет и моя история про конфеты вполне реальная
тут многие пишут что ММ получили такой товар от "поставщика" и не ведая ничего, отправили своим клиентам
максимально нереалистичная история. таким образом пресловутый "поставщик" мог просто им шоколадных конфет насыпать, написать что это процессоры i9. а ММ просто взяли и прислали конфет вместо процессоров, так как "их подставил поставщик"! ну бред! даже ребенок 1 класса может сравнить название на процессоре и на бумажке - накладной - или на наклейке!
МегаМаркет просто закрыли все мои обращения. то что они писали здесь в коммментариях якобы они "помогут" это все вилами по воде. на лицо нарушение законов, и я дойду до конца, о результатах напишу новый пост .