Кейс: продвижение сайта и ВК для студии балета в Тюмени (600р за клиента с минимальным LTV 6000)

Кейс: продвижение сайта и ВК для студии балета в Тюмени (600р за клиента с минимальным LTV 6000)

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: сайт студии Balleton https://balleton.ru.

Сделан на Tilda.

ЗАПРОС КЛИЕНТА: получать заявки (записи во взрослую и детскую группы) по минимальной цене.

Выявленные проблемы

  1. Сайт

А) Неверный title – Balleton. Продвижение только по бренду

Б) Плохой текст:

  • копия текста из группы в Вк. Текст неуникальный, и создан только для пользователя. Не нес в себе составляющую для поисковых роботов.
  • текст короткий. В среднем по конкурентам в ТОП текст длинной около 3тыс символов. На сайте был текст длинной 400 символов

В) Неоптимизированные картинки. Их разрешение было случайным. Пример: в контейнере размеров 600 на 400 пикселей находилась картинка 1024 на 600 пикселей.

Г) Мало полезной для пользователя информации:

  • 1 тренер (их на самом деле 2)
  • не было информации о занятиях с детскими группами (ни текста, ни фото)
  • мало «живых» фото. На сайте были мокапы с вставленным лого + студийные фото
  • не было описания программ, как для детей, так и для взрослых

Д) Не было иерархии тэгов h1-h6. В самих тэгах были неверные заголовки (случайные), не ключевые слова.

2. Группа в Вк.

А) Периодичность публикаций – 1 пост в месяц-полтора.

Б) Оформление группы. Шапка группы – фото балеткок и все.

В) Не было услуг

Г) Нет виджета приветствия

Д) Нет меню

Решение

1. Оптимизация сайта. Как по контентной части, так и для СЕО.

2. Оформление группы Вк.

3. Запуск таргетированной рекламы в Вк.

4. Запуск рекламы в Яндекс.Директ.

Доработка сайта

1. Создали семантическое ядро

2. Написали уникальные тексты на основе собранного ядра

3. Поменяли заголовки h1-h6

4. Поменяли title и description

5. Уменьшили фото под размер контейнеров

6. Добавили блок с тренеров, обновили и доработали блок с уже добавленным тренером

7. Добавили блоки с программами для взрослых и детей

Кейс: продвижение сайта и ВК для студии балета в Тюмени (600р за клиента с минимальным LTV 6000)
Кейс: продвижение сайта и ВК для студии балета в Тюмени (600р за клиента с минимальным LTV 6000)
Кейс: продвижение сайта и ВК для студии балета в Тюмени (600р за клиента с минимальным LTV 6000)

Доработка Вк.

1. Поменяли шапку группы

2. Добавили меню и оформление для него

3. Добавили приветствие

4. Разработали контент план на месяц и повысили частоту публикаций до 1 в 2-3 дня + увеличили количество видео-контента.

5. Онлайн форма записи на занятия.

Кейс: продвижение сайта и ВК для студии балета в Тюмени (600р за клиента с минимальным LTV 6000)

Запуск таргетированной рекламы в Вк

Подобранные аудитории:

А) Target hunter. Группы-конкуренты по балету и бальным танцам

Фильтр: город - Тюмень, возраст от 18 до 55 лет, был онлайн в вк в течение последних 7 дней.

Б) Target hunter. Группы по танцам.

Фильтр: город - Тюмень, возраст от 18 до 55 лет, был онлайн в вк в течение последних 7 дней.

В) Target hunter. По группам:

- детский лагерь

- стретчинг

- плавание

- вязание

- рисование и художественные школы

Фильтр: Женщины, Тюмень, возраст от 25 до 45 лет, с ребенком, был онлайн в вк в течение последних 7 дней.

Г) Инструменты в Вк. По ключевым словам: танцы, балет, стретчинг, гимнастика, фигурное катание, пилатес, йога.

Фильтр: Женщины, Тюмень, возраст от 21 до 45 лет, был онлайн в вк в течение последних 12 дней.

Д) Инструменты в Вк. По ключевым словам: танцы, балет, стретчинг, гимнастика, фигурное катание, пилатес, йога.

Фильтр: Женщины, Тюмень, возраст от 25 до 45 лет, с ребенком, был онлайн в вк в течение последних 12 дней.

Куда вели:

1. Группа Вк

2. Сайт

3. Лид-форма

Примеры креативов:

Кейс: продвижение сайта и ВК для студии балета в Тюмени (600р за клиента с минимальным LTV 6000)
Кейс: продвижение сайта и ВК для студии балета в Тюмени (600р за клиента с минимальным LTV 6000)
Кейс: продвижение сайта и ВК для студии балета в Тюмени (600р за клиента с минимальным LTV 6000)

Результаты

Сайт и лид-форма показали себя хуже всего.

А) Статистика, выданная Вк сильно отличалась от статистики, полученной в Яндекс.Метрика на сайте (статистика в Вк показывала в 10 раз больше переходов).

Б) Лид-форма. Слишком дорого. На этапе тестов (3 дня) – получили 2 заявки по ~1300р.

В) Вступления в группу. Этот тип компаний показал себя лучше всего. Было получено 55 подписчиков с ценой подписки 190р. Из 55 подписчиков – 16 человек написали и уточнили информацию о записи и подробностях занятий. После этого 12 человек записались на занятие.

Стоимость клиента: 870р.

LTV клиента:

В среднем 1 клиент ходит на занятия минимум 2-3. Будем исходить из минимального значения: стоимость 2 месяцев – 6000р. То есть live time value среднего клиента 6тыс.

С затратой на клиента в 870р, мы получаем 5130р.

Запуск Яндекс.Директ

Для рекламных компаний было выбрано 3 стратегии:

А) Реклама на поиске по минимальной ставке

Б) Реклама в РСЯ с оплатой за конверсии: на заявки и на звонки

Поисковые запросы поделены на 3 части:

А) Запросы по секциям для детей

Б) Запросы на кружки и школы танцев

В) Запросы по студиям балета

Кейс: продвижение сайта и ВК для студии балета в Тюмени (600р за клиента с минимальным LTV 6000)

По статистике за 1 месяц имеем:

Затраты – 2300 рублей, 354 клика.

Получено:

- 2 отправки формы

- 7 сообщений в WhatsApp

- 6 звонков

- 79 пользователей из 354 провели на сайте более 60 секунд.

Первые результаты SEO-оптимизации

<p>Запрос «студия балета тюмень» - 3 место в Google</p>

Запрос «студия балета тюмень» - 3 место в Google

Второе место в Яндекс
Второе место в Яндекс

Итоги продвижения

На текущий момент, спустя 3 месяца после окончания наших работ, клиент при затратах на Вк в 3тыс в месяц и затратах на Яндекс.Директ в 3тыс в месяц имеет около 15ти контактов с потенциальными клиентами в неделю, из которых 2-3 приходят на пробное занятие и становятся клиентами. Текущая стоимость одного клиента – около 600р.

Если было интересно читать - подписывайтесь на мой канал в Телеграм, там еще больше интересных кейсов: https://t.me/foxdevelopers

66
Начать дискуссию