ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: сайт студии Balleton https://balleton.ru.Сделан на Tilda.ЗАПРОС КЛИЕНТА: получать заявки (записи во взрослую и детскую группы) по минимальной цене.Выявленные проблемыСайтА) Неверный title – Balleton. Продвижение только по брендуБ) Плохой текст:копия текста из группы в Вк. Текст неуникальный, и создан только для пользователя. Не нес в себе составляющую для поисковых роботов.текст короткий. В среднем по конкурентам в ТОП текст длинной около 3тыс символов. На сайте был текст длинной 400 символовВ) Неоптимизированные картинки. Их разрешение было случайным. Пример: в контейнере размеров 600 на 400 пикселей находилась картинка 1024 на 600 пикселей.Г) Мало полезной для пользователя информации:1 тренер (их на самом деле 2)не было информации о занятиях с детскими группами (ни текста, ни фото)мало «живых» фото. На сайте были мокапы с вставленным лого + студийные фотоне было описания программ, как для детей, так и для взрослыхД) Не было иерархии тэгов h1-h6. В самих тэгах были неверные заголовки (случайные), не ключевые слова.2. Группа в Вк.А) Периодичность публикаций – 1 пост в месяц-полтора.Б) Оформление группы. Шапка группы – фото балеткок и все.В) Не было услугГ) Нет виджета приветствияД) Нет менюРешение1. Оптимизация сайта. Как по контентной части, так и для СЕО.2. Оформление группы Вк.3. Запуск таргетированной рекламы в Вк.4. Запуск рекламы в Яндекс.Директ.Доработка сайта1. Создали семантическое ядро2. Написали уникальные тексты на основе собранного ядра3. Поменяли заголовки h1-h64. Поменяли title и description5. Уменьшили фото под размер контейнеров6. Добавили блок с тренеров, обновили и доработали блок с уже добавленным тренером7. Добавили блоки с программами для взрослых и детейДоработка Вк.1. Поменяли шапку группы2. Добавили меню и оформление для него3. Добавили приветствие4. Разработали контент план на месяц и повысили частоту публикаций до 1 в 2-3 дня + увеличили количество видео-контента.5. Онлайн форма записи на занятия.Запуск таргетированной рекламы в ВкПодобранные аудитории:А) Target hunter. Группы-конкуренты по балету и бальным танцамФильтр: город - Тюмень, возраст от 18 до 55 лет, был онлайн в вк в течение последних 7 дней.Б) Target hunter. Группы по танцам.Фильтр: город - Тюмень, возраст от 18 до 55 лет, был онлайн в вк в течение последних 7 дней.В) Target hunter. По группам: - детский лагерь- стретчинг- плавание- вязание- рисование и художественные школыФильтр: Женщины, Тюмень, возраст от 25 до 45 лет, с ребенком, был онлайн в вк в течение последних 7 дней.Г) Инструменты в Вк. По ключевым словам: танцы, балет, стретчинг, гимнастика, фигурное катание, пилатес, йога.Фильтр: Женщины, Тюмень, возраст от 21 до 45 лет, был онлайн в вк в течение последних 12 дней.Д) Инструменты в Вк. По ключевым словам: танцы, балет, стретчинг, гимнастика, фигурное катание, пилатес, йога.Фильтр: Женщины, Тюмень, возраст от 25 до 45 лет, с ребенком, был онлайн в вк в течение последних 12 дней.Куда вели:1. Группа Вк2. Сайт3. Лид-формаПримеры креативов:РезультатыСайт и лид-форма показали себя хуже всего. А) Статистика, выданная Вк сильно отличалась от статистики, полученной в Яндекс.Метрика на сайте (статистика в Вк показывала в 10 раз больше переходов).Б) Лид-форма. Слишком дорого. На этапе тестов (3 дня) – получили 2 заявки по ~1300р.В) Вступления в группу. Этот тип компаний показал себя лучше всего. Было получено 55 подписчиков с ценой подписки 190р. Из 55 подписчиков – 16 человек написали и уточнили информацию о записи и подробностях занятий. После этого 12 человек записались на занятие.Стоимость клиента: 870р.LTV клиента:В среднем 1 клиент ходит на занятия минимум 2-3. Будем исходить из минимального значения: стоимость 2 месяцев – 6000р. То есть live time value среднего клиента 6тыс.С затратой на клиента в 870р, мы получаем 5130р.Запуск Яндекс.ДиректДля рекламных компаний было выбрано 3 стратегии:А) Реклама на поиске по минимальной ставкеБ) Реклама в РСЯ с оплатой за конверсии: на заявки и на звонкиПоисковые запросы поделены на 3 части:А) Запросы по секциям для детейБ) Запросы на кружки и школы танцевВ) Запросы по студиям балетаПо статистике за 1 месяц имеем:Затраты – 2300 рублей, 354 клика.Получено:- 2 отправки формы- 7 сообщений в WhatsApp- 6 звонков- 79 пользователей из 354 провели на сайте более 60 секунд.Первые результаты SEO-оптимизацииЗапрос «студия балета тюмень» - 3 место в GoogleВторое место в ЯндексИтоги продвиженияНа текущий момент, спустя 3 месяца после окончания наших работ, клиент при затратах на Вк в 3тыс в месяц и затратах на Яндекс.Директ в 3тыс в месяц имеет около 15ти контактов с потенциальными клиентами в неделю, из которых 2-3 приходят на пробное занятие и становятся клиентами. Текущая стоимость одного клиента – около 600р.Если было интересно читать - подписывайтесь на мой канал в Телеграм, там еще больше интересных кейсов: https://t.me/foxdevelopers#разработкасайтов #созданиесайтов #продвижениесайтов #сайты #сайтынавордпресс #кейс #таргетвк