Кейс: продвижение сайта и ВК для студии балета в Тюмени (600р за клиента с минимальным LTV 6000)
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: сайт студии Balleton https://balleton.ru.
Сделан на Tilda.
ЗАПРОС КЛИЕНТА: получать заявки (записи во взрослую и детскую группы) по минимальной цене.
Выявленные проблемы
Сайт
А) Неверный title – Balleton. Продвижение только по бренду
Б) Плохой текст:
- копия текста из группы в Вк. Текст неуникальный, и создан только для пользователя. Не нес в себе составляющую для поисковых роботов.
- текст короткий. В среднем по конкурентам в ТОП текст длинной около 3тыс символов. На сайте был текст длинной 400 символов
В) Неоптимизированные картинки. Их разрешение было случайным. Пример: в контейнере размеров 600 на 400 пикселей находилась картинка 1024 на 600 пикселей.
Г) Мало полезной для пользователя информации:
- 1 тренер (их на самом деле 2)
- не было информации о занятиях с детскими группами (ни текста, ни фото)
- мало «живых» фото. На сайте были мокапы с вставленным лого + студийные фото
- не было описания программ, как для детей, так и для взрослых
Д) Не было иерархии тэгов h1-h6. В самих тэгах были неверные заголовки (случайные), не ключевые слова.
2. Группа в Вк.
А) Периодичность публикаций – 1 пост в месяц-полтора.
Б) Оформление группы. Шапка группы – фото балеткок и все.
В) Не было услуг
Г) Нет виджета приветствия
Д) Нет меню
Решение
1. Оптимизация сайта. Как по контентной части, так и для СЕО.
2. Оформление группы Вк.
3. Запуск таргетированной рекламы в Вк.
4. Запуск рекламы в Яндекс.Директ.
Доработка сайта
1. Создали семантическое ядро
2. Написали уникальные тексты на основе собранного ядра
3. Поменяли заголовки h1-h6
4. Поменяли title и description
5. Уменьшили фото под размер контейнеров
6. Добавили блок с тренеров, обновили и доработали блок с уже добавленным тренером
7. Добавили блоки с программами для взрослых и детей
Доработка Вк.
1. Поменяли шапку группы
2. Добавили меню и оформление для него
3. Добавили приветствие
4. Разработали контент план на месяц и повысили частоту публикаций до 1 в 2-3 дня + увеличили количество видео-контента.
5. Онлайн форма записи на занятия.
Запуск таргетированной рекламы в Вк
Подобранные аудитории:
А) Target hunter. Группы-конкуренты по балету и бальным танцам
Фильтр: город - Тюмень, возраст от 18 до 55 лет, был онлайн в вк в течение последних 7 дней.
Б) Target hunter. Группы по танцам.
Фильтр: город - Тюмень, возраст от 18 до 55 лет, был онлайн в вк в течение последних 7 дней.
В) Target hunter. По группам:
- детский лагерь
- стретчинг
- плавание
- вязание
- рисование и художественные школы
Фильтр: Женщины, Тюмень, возраст от 25 до 45 лет, с ребенком, был онлайн в вк в течение последних 7 дней.
Г) Инструменты в Вк. По ключевым словам: танцы, балет, стретчинг, гимнастика, фигурное катание, пилатес, йога.
Фильтр: Женщины, Тюмень, возраст от 21 до 45 лет, был онлайн в вк в течение последних 12 дней.
Д) Инструменты в Вк. По ключевым словам: танцы, балет, стретчинг, гимнастика, фигурное катание, пилатес, йога.
Фильтр: Женщины, Тюмень, возраст от 25 до 45 лет, с ребенком, был онлайн в вк в течение последних 12 дней.
Куда вели:
1. Группа Вк
2. Сайт
3. Лид-форма
Примеры креативов:
Результаты
Сайт и лид-форма показали себя хуже всего.
А) Статистика, выданная Вк сильно отличалась от статистики, полученной в Яндекс.Метрика на сайте (статистика в Вк показывала в 10 раз больше переходов).
Б) Лид-форма. Слишком дорого. На этапе тестов (3 дня) – получили 2 заявки по ~1300р.
В) Вступления в группу. Этот тип компаний показал себя лучше всего. Было получено 55 подписчиков с ценой подписки 190р. Из 55 подписчиков – 16 человек написали и уточнили информацию о записи и подробностях занятий. После этого 12 человек записались на занятие.
Стоимость клиента: 870р.
LTV клиента:
В среднем 1 клиент ходит на занятия минимум 2-3. Будем исходить из минимального значения: стоимость 2 месяцев – 6000р. То есть live time value среднего клиента 6тыс.
С затратой на клиента в 870р, мы получаем 5130р.
Запуск Яндекс.Директ
Для рекламных компаний было выбрано 3 стратегии:
А) Реклама на поиске по минимальной ставке
Б) Реклама в РСЯ с оплатой за конверсии: на заявки и на звонки
Поисковые запросы поделены на 3 части:
А) Запросы по секциям для детей
Б) Запросы на кружки и школы танцев
В) Запросы по студиям балета
По статистике за 1 месяц имеем:
Затраты – 2300 рублей, 354 клика.
Получено:
- 2 отправки формы
- 7 сообщений в WhatsApp
- 6 звонков
- 79 пользователей из 354 провели на сайте более 60 секунд.
Первые результаты SEO-оптимизации
Запрос «студия балета тюмень» - 3 место в Google
Итоги продвижения
На текущий момент, спустя 3 месяца после окончания наших работ, клиент при затратах на Вк в 3тыс в месяц и затратах на Яндекс.Директ в 3тыс в месяц имеет около 15ти контактов с потенциальными клиентами в неделю, из которых 2-3 приходят на пробное занятие и становятся клиентами. Текущая стоимость одного клиента – около 600р.
Если было интересно читать - подписывайтесь на мой канал в Телеграм, там еще больше интересных кейсов: https://t.me/foxdevelopers