ПРОДАЖИ В ПЕРЕПИСКЕ- ПЕРВАЯ ПОПУЛЯРНАЯ ОШИБКА

Как отвечать на запрос от потенциального клиента, чтобы он купил ваш продукт (товар, услугу)?

Самая популярная ошибка- встречается у 90% магазинов, которые продают в переписке.

Представим ситуацию, наш потенциальный клиент Анна- она хочет крем для рук (сейчас зима). Она написала в директ, и вот какая переписка получилась:

ПРОДАЖИ В ПЕРЕПИСКЕ- ПЕРВАЯ ПОПУЛЯРНАЯ ОШИБКА
ПРОДАЖИ В ПЕРЕПИСКЕ- ПЕРВАЯ ПОПУЛЯРНАЯ ОШИБКА

Это в корне неправильно- это огромные потери выручки, а соответственно, и прибыли в компании.

А еще можно ответить так:

ПРОДАЖИ В ПЕРЕПИСКЕ- ПЕРВАЯ ПОПУЛЯРНАЯ ОШИБКА

Но здесь тоже сейчас нюансы.

ПРОДАЖИ В ПЕРЕПИСКЕ- ПЕРВАЯ ПОПУЛЯРНАЯ ОШИБКА
ПРОДАЖИ В ПЕРЕПИСКЕ- ПЕРВАЯ ПОПУЛЯРНАЯ ОШИБКА
ПРОДАЖИ В ПЕРЕПИСКЕ- ПЕРВАЯ ПОПУЛЯРНАЯ ОШИБКА
4343 показа
4646 открытий
Начать дискуссию