10 фраз, которые отталкивают клиентов

При любом общении с клиентом (в переписке, по телефону, лично) старайтесь избегать этих фраз:

1. Простите, что отнимаю ваше время.

Эта фраза сразу ставит вас в позицию извинения, и если человек прежде не думал, что вы его отвлекаете, то он начинает так думать. Если вы не предлагаете ничего полезного и ценного — не обращайтесь вообще. В противном случае — вы не отнимаете время, а пытаетесь помочь, стараетесь решить его проблему. Клиент не должен думать, что вы его отвлекаете или тратите впустую его время.

2. Я бы хотел/ Мне нужно/…

В процессе покупки, людям нет дела до ваших нужд и желаний. То, что нужно вам клиента не заботит — ему нужно решить его проблему. Говорите только о том, что желает или в чем нуждается клиент.

3. Вы можете мне доверять

Эта фраза — штамп. На нее сразу хочется ответить: “Почему?”. Эту фразу использует большинство тех, кто продает очень жестко и чаще то, что вам не нужно.

4. Если быть честным…

На нее сразу хочется ответить: “А раньше вы врали?”

5. У вас есть на это деньги?

Или: а вы можете себе это позволить? Подобный, заданный в лоб, вопрос — вызывает отторжение. Конечно, вопрос денег важен, но поднимать его слишком рано не следует.

Узнали себя хоть в одном выражении?

398398 показов
6666 открытий
1 комментарий

А почему фраз всего 5, хотя заявлено 10?

Ответить