Иногда бывает в переходных моментах подпинывает, но не критично и я уже предугадываю их. В чисто бензо-режиме 10-ти ст автомат не хуже почти идеальной Рэмовской 8-ми ступки. Динамика - отличная, расход 24 mpg - фантастика. Управляется похуже Рэма, но не критично, все-таки трак. В целом, Рэм более качественный и как будто на пол-уровня выше, просто я уже на двух поколениях и долго ездил и брать третий раз не захотел уже.
От пикапа или гибрида? Я на Рэмах с 2014 ездил в России и потом в Штатах. Захотелось что-то другое плюс гибрид. Гибрид-трак = идеальный трак. Динамика на голову выше, расход в полтора раза ниже без геморроя с дальнобойностью.
Условия, на самом деле, конские. Эти цифры эквивалентны премиум-немцу стоимостью 100к+, если не 120. Обычные пикапы (хоть и не та конкуренция), значительно дешевле. Мой гибридный F-150 стоимостью $76к я только взял за $0 down, $899 месяц, включая все таксы и сборы.
В эспрессо или капучино они все же ничего не добавляют, но пить его все равно невозможно. А так да, Старбакс уже давно соревнуется с Макдональдсом кто больше сахара продаст. И, наверное, уже даже выигрывает. При этом проигрывая тому же МакДональдсу в том самом капучино. Рынок им судья)
С одной стороны да, с другой стороны большинство считает, что в Старбаксе и даже Dunkin Donuts вкусный «кофе» (не могу не взять в кавычки). Так хочет большинство. Остается радоваться восходящему тренду «эспрессо-баров». В таких, чаще всего, эспрессо-напитки на уровне.
П.с хотя, многие неплохие кофейни стали специально открываться рядом со Старбаксом и работают очень хорошо
А потом все старания производителей убиваются либо бесконечно «долгим» шотом, либо жуткой температурой вспененного молока. В штатах тяжеловато с хорошими кофейнями (сильно по штатам зависит, как ни странно). Найти нормальный эспрессо или капучино - очень непросто. 60% - горечь, 30% - ок и 10% вкусный.
А проблему меняющейся громкости звуков и, в частности, странного «космического» звука клавиатуры в эйрподс после длительного печатания уже исправили? А то с iPhone 13 проблема тянется. Если не робо-звук, то прыгающая громкость уж точно.
Самолету было 2 месяц от роду. У меня знакомый летел именно этим рейсом, до сих пор в себя приходит.
Не будет в США $34 - если начать с I-80, то там платные будут только Огайо и Индиана, и это будет ок. $35 но только за 350 миль. Правда, да, в Огайо на платнике даже душ бесплатный с огромными тревел центрами.
Если же ехать через I-76 РА, то 900 миль обойдутся уже почти в $100. И тут, к слову, PA Trunpike - самая дорогая дорога для траков в мире - $250 за 250+/- миль
В сентября Роскомнадзор обязал поисковики помечать AWS, GoDaddy, Hetzner и ещё девять провайдеров хостинга как нарушителей законов России из-за невыполнения требований «о приземлении». А в ноябре регулятор запретил поисковым системам отображать ссылки на них.
Но в комментариях, при этом, "обиженки" и "кругом враги".
на фоне роста котировок
И есть ссылка на подтверждение или просто кликбеит?
Неужели люди сегодня читают такие баснословные, в прямом смысле, сообщения? Не говоря о том, что пишут. Я бы даже до третьего предложения не дочитал, но может просто уже отвык от такой культуры. Выглядит так, что треть слов можно убрать вообще без потери качества и как раз-таки наоборот ближе к человеческому общению.
П.с я на реддите создавал тред и один юзер в личку написал: "Привет, могу тебе продать свои услуги по этой теме?" Точка. Не начал "Здравствуйте, меня зовут Джон, у меня 85 лет опыта, я профессионально итд".Он показал, что ценит мое время и прайваси (насколько это возможно)
Это, конечно, дело вкуса. Глобально - банальные вагончики drive through в Орегоне и Вашингтоне (штат), делают одни из самых вкусных эспрессо. В 8 из 10 это будет так. И раз уж о рекламе, то таких вагончиков много с девушками в бикини. Кофе-шопы в других штатах - соотношение хуже. На юге (особенно всякие такие же простые латино-американские) - по-лучше, на севере - средне. Сетевые (жуткий в 9 из 10 случаях Старбакс вообще не обсуждаем) - как повезет, или если только баристу попросить
Адвокаты - это чисто тема по штатам. Самый обильный на них, скорее всего, Флорида. В северной части их относительно мало.
На мой взгляд - они все честные: обещают то, что дают - прямо и понятно. Тут вопросов нет."Лучший кофе на хайвэе", "Лучший стейк №1 в США", "The Home of 75C cones" и так до бесконечности. Честности здесь next to nothing.
https://live.staticflickr.com/3934/15466469751_b928b60b64_b.jpg
Можно было бы дополнить, с оглядкой на бесконечные хайвэи, что билбоардов много и часто они работают. От скуки делать нечего, а тут тебе каждые полмили один и тот же travel stop рекламируют - а в нем и морожка, и стейки, и "нативные" бусы. Хочешь не хочешь, а заедешь.
Но в целом, чаще всего, это будет обычный пиар с громкими фразами. В этом и суть философий многих сфер жизни. Хочешь продавать, хоть товар, хоть себя - будь как минимум "волком с уолл стрит"
И не просто парализовали, а "совпали" в день распродаж.
"Чтобы чужие боялись, своих посильнее бей. Все как у людей ".
Судя по недавней забастовке в F/GM и их диким требованиям, люди там думают пять шагов назад. F/GM конечно не сравнить по скорости с Амазоном, но все же.
Из личного да еще и PayPal in 4 interest free payments
1 Социальная изоляция - 100% личная проблема
2 Медицина - 50% личная проблема, 30% место проживания, 20% правда
3 Формальности и Бюрократия - бывает, но вовсе не там, где автор написал. А в 9 из 10 случаях решается сотрудником сразу же на месте и в пользу обратителя
4 Рестораны и питание - сказать так про страну-лидер в этой сфере - 100% личная проблема. Даже в Волмарте уже так ассортимент поменялся, трудно представить, где автор покупает продукты
5 Технологическая отсталость - 80% правда, удивляет, но это потому что не наш менталитет. "Звонок" или личный визит, как в п.3 до сих пор помогает решить вопрос быстрее, чем сухое "да/нет" в приложении
6 Путешествия - 100% личная проблема. Чего только нет
7 Транспорт - 50% место проживания, 30% правда, 20% личная проблема
8 Стиль жизни - 100% личная проблема
9 Зарплата и траты - 100% личная проблема
10 Спутник жизни - 100% личная проблема
Это все призма правда/неправда относительно вашего личного характера. Да ещё и конкретного штата, а бывает даже города, где вы живёте. Как ниже подметили, "10 личных страданий" - да, но никак не причин (как что-то, применимое если не ко всем, то хотя бы большинству)
Мало того, так ещё и взгляд человека, пытающегося натянуть другую страну и ее менталитет на свой глобус и искренне недоумевать, почему это не получается. С такими "проблемами" и отношением к ним вообще ни в какой стране прижиться не получится.
Живешь себе в одном штате, решаешь переехать — меняй документы, в первую очередь права.
20 мин в dmv, а в некоторых штатах даже онлайн 5 мин. То ли дело регистрация, да еще в паспорт - вот к чему стремиться надо
- Donald Trump: In 2020, Trump acknowledged that he had made a mistake in downplaying the threat of the COVID-19 pandemic. He said, "I wish I could go back in time and do it differently."
- Justin Trudeau: In 2021, Trudeau acknowledged that he had made a mistake in calling the Emergencies Act to deal with the Freedom Convoy protests. He said, "I regret invoking the Emergencies Act."
- Emmanuel Macron: In 2022, Macron acknowledged that he had made a mistake in saying that France would not be dependent on Russian gas. He said, "I was wrong."
- Olaf Scholz: In 2022, Scholz acknowledged that he had made a mistake in initially refusing to send heavy weapons to Ukraine. He said, "I have learned from this."
Я ответил на этот вопрос и согласился с вами в первом же сообщении. Возражение было вообще о другом. Мне нечего здесь больше добавить
Да, я обещал после Крыма, что войны не будет. Но я оказался неправ, сегодня ситуация такая, что я вынужден поменять решение.
Да, я обещал не поднимать пенсионный возраст. Но я оказался неправ, сегодня ситуация такая, что я вынужден поменять решение.
Да, я обещал, что мобилизации не будет, но я оказался неправ, сегодня ситуация такая, что я вынужден поменять решение.
Да, я говорил, что если навести порядок жесткой и твердой рукой... Ну итд.
Вроде как можно запросить переводчика. Но там и базового уровня должно хватить. 2-4 недели вполне может быть. Ответ придет на указанный факс или с того же, откуда отправляли.
Конечно, могут. Только одно дело озвучить факт и признать его. И это называется взять ответственность. А другое дело - тупо забыть и забить - и так схавают. И тут никакой ответственности.
Не пользуются где? В штатах, Твиттер основной источник постов практически любого специалиста, инфлюенсера, публичной личности, политиков. Даже Нью йоркские школы объявления выкладывают в первую очередь в Твиттер
"По этой причине, не получится предоставить"
Да, это было вообще топ. Просто апофеоз юридической грамотности. Спасибо, что запятую не забыли.
В штатах есть только пара практически прямых трасс, на которых разрешены нестандартные тандемы (и это несмотря на развитую инфраструктуру). В Австралии, как известно, тоже славятся своими автопоездами по несколько прицепов. Нужно с чего-то же начинать и такие маршруты в России, США, Австралии (кроме портовых, где беспилотники уже применяются вовсю) выглядят вполне логичным кандидатами на тесты. Рано или поздно (где-то раньше, а где-то поздно) так оно и будет
Лошадь лизинг/покупка(финансирование) уже не раз забита до смерти, но из моего шестилетнего опыта и дотошности в цифрах, в штатах гораздо выгоднее лизинг, чем покупка. Смотрите, в Штатах есть КВВ - оценочная стоимость любого автомобиля. Все дилеры ориентируются на нее. Запомним этот факт. Второе - лизинг - это стоимость амортизации конкретного авто/марки, разделенная на срок владения. Иными словами, за три года катаясь на авто, вы либо выплатите эту сумму дилеру, либо потеряете ее в виде рыночной стоимости. И эти цифры, опять же, примерно привязаны к КВВ. Поэтому с точки зрения «потерь в месяц» - разницы фактически нет. Но покупая машину, вы соглашаетесь обслуживать ее все оставшееся время, вместо того, чтобы вернуть дилеру и взять новую. Я вообще забыл, что значит менять шины, ремни, ролики и, даже, тормозные расходники.
Касательно покупки - дилеры живут за оборот машин. Им выгодно каждый день продавать машины - а значит лизинг им выгоднее и на лизинг больше инструментов дать хорошую цену (например поставить процент амортизации не 35, а всего 30).
«Поднакопить и купить» так в Штатах никто не делает. Ну по крайней мере умные люди. Я никогда не буду «копить» $70к два-три года теряя на инфляции, в то время как и лизинг, и финансирование дают под около нулевые ставки.