Хорошо, вы правы
Так уж и быть, специально для вас:
- The energy crisis in the 1970s
- And the economic recession in the 1980s
- Strikes, inspired by union negotiations and a refusal by blacks and whites to work side by side
- When the industry then experimented with automation, replacing assembly-line jobs with machinery, tens of thousands of jobs were lost.
- Foreign competition
- As auto jobs moved elsewhere and the region aged, Detroit’s labor costs — retiree health care costs, especially — increased substantially (уже как следствие причин выше).
Как знаток истории, вы наверняка знаете о кровавых стычках с UAW и знаменитом Battle of the overpass. На этом мои (вернее, экономистов, ну и так уж и быть, Гугла) "влажные" фантазии закончились. Расскажите теперь свою версию.
https://archive.nytimes.com/www.nytimes.com/interactive/2013/08/17/us/detroit-decline.html
https://www.nhclasses.org/uploads/1/1/8/4/118409200/newsela-motor_city_the_story_of_detroit
Это комплексный вопрос на который нет простого ответа. Поэтому я и ответил на банальные стереотипные ответы. Во-первых, производство - производству рознь. Во-вторых, период глобализации, похоже проходит. Дешевой рабочей силы «там» уже нет, равно как и дешевой логистики. Здесь зарплаты тоже замерли. Но опять же - это сложный вопрос - я не могу сказать, что выгодно или не выгодно переносить. Я просто вижу, что текущие производства загружены на месяцы вперед. В-третьих, можно поанализировать ключевые индексы - ISM and PMI. Тоже какая-то будет польза в понимании вопроса.
«Дешевая рабочая сила» была десятым косвенным фактором. Еще варианты?
Я работаю в производстве, езжу по производствам по соседним штатам и выводы делаю из собственного опыта. Детройт для меня ни разу не показатель. Он вообще ни для чего не показатель, если вы с его историей максимально плотно ознакомитесь. А не по страшилкам в инете.
Сами считали или лишь бы так по методичке ляпнуть?
Вы себе даже не представляете сколько квалифицированных людей стоят в очереди и мечтают чтобы «мести в метро в Нью Йорке». Не говоря про другие муниципальные работы.
Компании из кожи вон лезут. тратят миллиарды на привлечение новых клиентов, а такие вот «отряды Путина» стоят на защите и решают кому и как им отвечать. Селекционеры блин.
Я где-то сказал что он плюет в потолок? Чтобы вам было нагляднее аналогия - уборщик - убирает в офисе. Чистит туалет, моет полы и вытирает пыль со стола босса. В его "задачи" не входит определение сложности и расставление приоритетов. Если компания продает продукт для всех, она точно так же для всех оказывает поддержку своей продукции. Если вы, как сотрудник, считаете, что вы вправе выбирать кому эту поддержку оказывать и уж тем более указывать на "скудоумие" клиентов - уверяю вас, это расходится с политикой любой компании.
Вы эксперт по расчету себестоимости продукции или аккаунтант? Или вы продаете свой продукт с условием, что он «только для продвинутых пользователей»?
Это был сарказм. Задача клиентского сервиса и есть ответы на вопросы клиентов. «Все время» сотрудника - это задача выше. Других задач/времени у него нет. Если вы думаете, что компания различает своих клиентов на «нудных/глупых» и «умных/самостоятельных» - вы не понимаете как устроен бизнес.
В результате бестолково тратиться время сотрудника.
Я правильно понимаю, что у "сотрудника", помимо ответов на вопросы "нудных" клиентов есть еще обязанности поддержки БД, сайта компании, выплаты зарплаты сотрудникам и не забыть еще подготовить налоговый отчет под конец смены?
Я работаю в производственной компании, где примерно шестьдесят человек перекладывают железо ручками. В прямом смысле. Во-первых, большинство процессов можно автоматизировать (моя задача как раз). Во-вторых, рассуждения про «высокие зарплаты» слишком поверхностные. Нужно понимать, как работает налоговая система в целом. Заплатить больше зарплат и меньше других налогов - гораздо легче, чем получить бОльшую прибыль и потом что-то оптимизировать.
Поэтому экономический фактор в таких рассуждениях слишком обывательский. А вот управлять людьми, а если это еще и Юнион, не говоря о том, что и найти их не так просто - это весомые факторы.
П.с уровень аренды и расходы на газ/электричество - вообще ни о чем, даже по сравнению со странами третьего мира.
У меня промакс, я - левша, и свайпы работают почти везде. Ну по крайней мере в самом эпл и «американских» приложениях
Это в каком приложении? Свайп слева экрана направо - обычно, быстрее чем кнопка, нет?
Никогда ею не пользовался, всегда родная Самсунг была. Предиктив (именно подбор слов под фразу) и корректировка - почти безупречные. Хотя, возможно, это какие-то настройки попадания в клавиши. Если Самсунг домысливает по попаданию рядом, то айфону нужно стопроцентное попадание. Хотя моя дочь пишет тексты свайпами (или как это называется) на том же айфоне и все ок
Я не трачу нервы на то, что не тратит мое время. Корректировка текста и переключения клавиатуры - это трата времени. А все остальное - субъективно. Не означает, что всем доволен, просто не обращаю внимание
Неужели я единственный кого раздражает скудотупость предиктива/автозамены на айфоне? Особенно в Английском языке. А клавиша запятая/точка? А убрать автовыделение подчеркнутого слова - пока семь тысяч раз не тапнешь куда-то? Ад по сравнению с Самсунгами на которых был до прошлого года. Разблокировка по лицу, конечно, работает идеально. Тут не придратсья
Да, сорри, я ошибся. Это не второй пакет, а просто Plus $20/month
Я работаю в автоматизации с ПЛК и разными софт платформами, высокого и низкого уровня. Несколько дней тестю DeepSeek и она дает очень хорошие ответы, часто с учетом специфики ПЛК моделей/платформ которых дофигилион. ChatGPT у меня второй пакет подписки, отвечает примерно так же, но глюки и зависания (я в штатах) - уже откровенно начинают раздражать. Гемини - вообще ни о чем, вода в общих словах со смыслом «примерно так, а дальше иди гугли сам».
Особенно с учетом
Сколотив неплохое состояние на алгоритмической торговле, Лян Вэньфэн решил вернуться к идее исследований общего ИИ
Отвернулся ненадолго от идеи ИИ к спекулянтству и сразу же вернулся обратно. Сколотив еще одно «неплохое состояние». И так это продолжалось еще несколько раз пока другие не смекнули
Можно примеры сервисов?
Лошадь лизинг/покупка(финансирование) уже не раз забита до смерти, но из моего шестилетнего опыта и дотошности в цифрах, в штатах гораздо выгоднее лизинг, чем покупка. Смотрите, в Штатах есть КВВ - оценочная стоимость любого автомобиля. Все дилеры ориентируются на нее. Запомним этот факт. Второе - лизинг - это стоимость амортизации конкретного авто/марки, разделенная на срок владения. Иными словами, за три года катаясь на авто, вы либо выплатите эту сумму дилеру, либо потеряете ее в виде рыночной стоимости. И эти цифры, опять же, примерно привязаны к КВВ. Поэтому с точки зрения «потерь в месяц» - разницы фактически нет. Но покупая машину, вы соглашаетесь обслуживать ее все оставшееся время, вместо того, чтобы вернуть дилеру и взять новую. Я вообще забыл, что значит менять шины, ремни, ролики и, даже, тормозные расходники.
Касательно покупки - дилеры живут за оборот машин. Им выгодно каждый день продавать машины - а значит лизинг им выгоднее и на лизинг больше инструментов дать хорошую цену (например поставить процент амортизации не 35, а всего 30).
«Поднакопить и купить» так в Штатах никто не делает. Ну по крайней мере умные люди. Я никогда не буду «копить» $70к два-три года теряя на инфляции, в то время как и лизинг, и финансирование дают под около нулевые ставки.
Иногда бывает в переходных моментах подпинывает, но не критично и я уже предугадываю их. В чисто бензо-режиме 10-ти ст автомат не хуже почти идеальной Рэмовской 8-ми ступки. Динамика - отличная, расход 24 mpg - фантастика. Управляется похуже Рэма, но не критично, все-таки трак. В целом, Рэм более качественный и как будто на пол-уровня выше, просто я уже на двух поколениях и долго ездил и брать третий раз не захотел уже.
От пикапа или гибрида? Я на Рэмах с 2014 ездил в России и потом в Штатах. Захотелось что-то другое плюс гибрид. Гибрид-трак = идеальный трак. Динамика на голову выше, расход в полтора раза ниже без геморроя с дальнобойностью.
Условия, на самом деле, конские. Эти цифры эквивалентны премиум-немцу стоимостью 100к+, если не 120. Обычные пикапы (хоть и не та конкуренция), значительно дешевле. Мой гибридный F-150 стоимостью $76к я только взял за $0 down, $899 месяц, включая все таксы и сборы.
В эспрессо или капучино они все же ничего не добавляют, но пить его все равно невозможно. А так да, Старбакс уже давно соревнуется с Макдональдсом кто больше сахара продаст. И, наверное, уже даже выигрывает. При этом проигрывая тому же МакДональдсу в том самом капучино. Рынок им судья)
С одной стороны да, с другой стороны большинство считает, что в Старбаксе и даже Dunkin Donuts вкусный «кофе» (не могу не взять в кавычки). Так хочет большинство. Остается радоваться восходящему тренду «эспрессо-баров». В таких, чаще всего, эспрессо-напитки на уровне.
П.с хотя, многие неплохие кофейни стали специально открываться рядом со Старбаксом и работают очень хорошо
А потом все старания производителей убиваются либо бесконечно «долгим» шотом, либо жуткой температурой вспененного молока. В штатах тяжеловато с хорошими кофейнями (сильно по штатам зависит, как ни странно). Найти нормальный эспрессо или капучино - очень непросто. 60% - горечь, 30% - ок и 10% вкусный.
Я 90% пишу на Английском эта проблема ужасная. Если Самсунг/GBoard читают по смыслу и сразу ставят нужное слово даже если попадаешь мимо нужных букв, то Эпл - просто кошмар. Ни предложения, ни замены. We’ll до сих пор у него безальтернативный well/wells (wells?) пока три раза не ткнешь на него и плевать что ты там пишешь. Что еще удивительнее - моя дочь-подросток часто пишет свайпами (или как это когда просто водишь по экрану соединяя буквы) и тогда все работает почти безошибочно, чем просто печатать.