Все ты сможешь или шаги к большой сцене. С чего начать?

Если коротко, то ищите возможности. И как начинающий певец вы должны быть в постоянном поиске!

Начните собирать опыт и качественное портфолио. Старайтесь как можно больше выступать вживую: пение в кафе, на небольших площадках, предлагайте себя в качестве вокалиста на мероприятиях. Только не ставьте эти пункты основной целью, иначе так и зависните на микро сцене. Воспринимайте это только как практику и трамплин.

А пока попробуйте разные варианты – можете даже попробовать уличные выступления. Это, кстати, неплохой способ продвижения собственной музыки.

Ко всему изложенному плюсуйте обязательное отслеживание прослушиваний и конкурсов. Записывайтесь, подавайте заявки, участвуйте.

Так вы достаточно быстро обретете насмотренность, познакомитесь с методиками оценки вокалистов (и тут вас многое удивит), серьезно расширите кругозор.

Пополняем записную книжку.

Так как я периодически принимаю участие в качестве жюри на конкурсах и прослушиваниях, с интересом наблюдаю на закулисье таких мероприятий. Некоторые конкурсанты приходят… нет, не приходят, нисходят до конкурса с видом, отражающий всеобщее превосходство и величие. Непонятно в этом случае, правда, зачем им конкурс, у них и так все уже явно хорошо, они на пике своих возможностей) Такие персонажи напоминают анекдот «я ничего не продаю и не покупаю, просто хвастаюсь».

Ваша задача, помимо участия, конечно, сбор контактов и расширение круга знакомств. Не мните себя звездой раньше времени, это отобьет у многих желание общаться с вами, а вам преградит множество путей. Но и недооценивать себя тоже не стоит.

Вы никогда не знаете куда вас приведет даже самое, на первый взгляд, незначительное знакомство. Такими путями организуются музыкальные группы и коллективы, о вас начинают говорить в различных кругах, начинают приглашать.

Развивайте популярность.

Ваша профессия – привлекать внимание. Каждый это делает по своему, находясь в поисках стиля или определив его заранее.

Но, так как мы живем в век интернет технологий и AI, вам потребуются серьезные усилия для развития своего бренда и маркетинга в сети.

Вы можете обратиться в компании, которые профессионально занимаются продвижением вокалистов, либо заняться изучением этого вопроса самостоятельно. Вопрос в скорости получения результатов, как вы понимаете. Во втором случае, пока вы набьете себе шишки, вы потеряете пару лет.

Вам необходимо выстроить четкую маркетинговую и PR cтратегию:

- формирование устойчивого присутствия в интернете, обеспечение постоянного притока новых слушателей;

- формирование интересного контента;

- создание YT канала для публикации песен;

- как вариант, запись кавер версий – еще один отличный способ привлечь новых слушателей;

- план выступлений вживую на каких-то необычных местах и т.д.

H2H. Общайтесь с аудиторией.

Тренд последнего времени - это взаимодействие с потребителем в формате human-to-human. Сейчас курс на эту стратегию взяли многие крупнейшие компании мира. Идейность модели в том, что вы предлагаете свой продукт не обезличенной массе людей, а передаете его от человека, то есть от себя, к другому человеку.

Как только начнете увеличивать число слушателей, начните находить способы контакта с ними. Речь не идет о том, чтобы пообщаться с каждым индивидуально, написав сообщение, если, конечно, ваша аудитория не состоит только из 5-7 слушателей.

Научитесь взаимодействовать, получать обратную связь и корректно, адекватно реагировать на нее. Становитесь для своих слушателей нечто большим, чем просто поющей головой, будьте ближе к публике.

Тема H2H очень многогранна. Я рекомендую обратиться к литературе авторитетных в маркетинге авторов, уверена, вы найдете для себя много лайфхаков развития собственного вокального бренда.

Со временем, как только вы «нащупаете» свою правильную стратегию, все это начнет происходить более органично.

1
Начать дискуссию