Все ты сможешь или шаги к большой сцене. С чего начать?

Если коротко, то ищите возможности. И как начинающий певец вы должны быть в постоянном поиске!

Начните собирать опыт и качественное портфолио. Старайтесь как можно больше выступать вживую: пение в кафе, на небольших площадках, предлагайте себя в качестве вокалиста на мероприятиях. Только не ставьте эти пункты основной целью, иначе так и зависните на микро сцене. Воспринимайте это только как практику и трамплин.

А пока попробуйте разные варианты – можете даже попробовать уличные выступления. Это, кстати, неплохой способ продвижения собственной музыки.

Ко всему изложенному плюсуйте обязательное отслеживание прослушиваний и конкурсов. Записывайтесь, подавайте заявки, участвуйте.

Так вы достаточно быстро обретете насмотренность, познакомитесь с методиками оценки вокалистов (и тут вас многое удивит), серьезно расширите кругозор.

Пополняем записную книжку.

Так как я периодически принимаю участие в качестве жюри на конкурсах и прослушиваниях, с интересом наблюдаю на закулисье таких мероприятий. Некоторые конкурсанты приходят… нет, не приходят, нисходят до конкурса с видом, отражающий всеобщее превосходство и величие. Непонятно в этом случае, правда, зачем им конкурс, у них и так все уже явно хорошо, они на пике своих возможностей) Такие персонажи напоминают анекдот «я ничего не продаю и не покупаю, просто хвастаюсь».

Ваша задача, помимо участия, конечно, сбор контактов и расширение круга знакомств. Не мните себя звездой раньше времени, это отобьет у многих желание общаться с вами, а вам преградит множество путей. Но и недооценивать себя тоже не стоит.

Вы никогда не знаете куда вас приведет даже самое, на первый взгляд, незначительное знакомство. Такими путями организуются музыкальные группы и коллективы, о вас начинают говорить в различных кругах, начинают приглашать.

Развивайте популярность.

Ваша профессия – привлекать внимание. Каждый это делает по своему, находясь в поисках стиля или определив его заранее.

Но, так как мы живем в век интернет технологий и AI, вам потребуются серьезные усилия для развития своего бренда и маркетинга в сети.

Вы можете обратиться в компании, которые профессионально занимаются продвижением вокалистов, либо заняться изучением этого вопроса самостоятельно. Вопрос в скорости получения результатов, как вы понимаете. Во втором случае, пока вы набьете себе шишки, вы потеряете пару лет.

Вам необходимо выстроить четкую маркетинговую и PR cтратегию:

- формирование устойчивого присутствия в интернете, обеспечение постоянного притока новых слушателей;

- формирование интересного контента;

- создание YT канала для публикации песен;

- как вариант, запись кавер версий – еще один отличный способ привлечь новых слушателей;

- план выступлений вживую на каких-то необычных местах и т.д.

H2H. Общайтесь с аудиторией.

Тренд последнего времени - это взаимодействие с потребителем в формате human-to-human. Сейчас курс на эту стратегию взяли многие крупнейшие компании мира. Идейность модели в том, что вы предлагаете свой продукт не обезличенной массе людей, а передаете его от человека, то есть от себя, к другому человеку.

Как только начнете увеличивать число слушателей, начните находить способы контакта с ними. Речь не идет о том, чтобы пообщаться с каждым индивидуально, написав сообщение, если, конечно, ваша аудитория не состоит только из 5-7 слушателей.

Научитесь взаимодействовать, получать обратную связь и корректно, адекватно реагировать на нее. Становитесь для своих слушателей нечто большим, чем просто поющей головой, будьте ближе к публике.

Тема H2H очень многогранна. Я рекомендую обратиться к литературе авторитетных в маркетинге авторов, уверена, вы найдете для себя много лайфхаков развития собственного вокального бренда.

Со временем, как только вы «нащупаете» свою правильную стратегию, все это начнет происходить более органично.

11
Начать дискуссию