Simon Hudishkin

+5
с 2019
1 подписчик
27 подписок

Позвонили, два раза, оба раза сказали, что изменить ничего не могут и гарантий дать, что он придет 2 февраля тоже.

Сложилось впечатление что М.Видио, это как "Служба Такси", предоставляет только информационные услуги и связывает поставщиков и покупателя и в случае проблем не несет ответственности.
Я понимаю, что если товар не пришел от поставщика они ничего сделать не могут, ну нет товара и все. Только ждать.

Проблема тут в другом, они могут понять по количеству заказов, по отгружаемым объемам понять, что мне не получить товар в срок, так почему они ждали дня доставки, что-бы сдвинуть дату оправдывая это "так программа обновила". Если б я знал в ноябре, что товар привезут 2 февраля (а может и нет), я бы отменил заказ и заказал на официальном сайте.

Вообщем, зря.

Мне звонили в обед мы поговорили 5 минут и я попросил перезвонить через час, так как заходил на приём к врачу, менеджер сказал «хорошо». Но за эти 5 мин он извинился за ситуацию, но сказал, что изменить ничего нельзя. После этого не было звонков.

Проблема в том, если б сказали, что доставка примерно с 13 декабря до 2 февраля, я бы и не заказывал. Смущает, что гарантий нет, что доставят 2 февраля и походу придётся отменять

Да, надо было на офф.сайте заказывать. Но логика была такая, скоро будет покупка техники (ремонт) и хотел взять все в одном месте.
До этого заказывал в М.Видио и не было больших проблем.

1

Письмо есть, но там даты доставки нет, только дата заказа.