DNS НЕ дает проверить товар перед получением (после введения постаматов)
Добрый вечер! Последний раз заказывал товар в сети DNS через сайт в конце 2022 года. На днях я заказал там SSD и был неприятно удивлен.
Оказывается, сейчас там установили постаматы и все товары с небольшими габаритами теперь доставляются в них. Раньше товары доставлялись с стеллажи, которые стоят рядом с кассой. Перед покупкой товар можно было осмотреть и уже потом принять решение: покупать или не покупать. Теперь же сотрудники магазина просто отказываются дать осмотреть товар перед покупкой, пока не заплатишь за него.
Это вызывает массу неудобств. Во-первых, товар может прийти во вскрытой упаковке (например, его кто-то вернул ранее в течение 14 дней после покупки, либо он оказался бракованным и его вернули). И если раньше после осмотра я тут же мог отказаться его выкупать (я всегда выбирал оплату при получении, чтобы избежать вышеуказанной ситуации), то сейчас такой возможности нет. И в случае, если товар окажется бывшим в употреблении или бракованным, то нужно писать претензию, а затем минимум неделю ждать возвращения денег. А ведь сейчас цены на электронику очень нестабильные, и за это время цена может прилично вырасти, и покупатель потеряет деньги из-за разницы в цене.
Во-вторых, вполне может быть ситуация, при которой сотрудники магазина случайно положили в ячейку совсем не тот товар. И снова нужно будет писать претензию, тратить время, силы и, возможно, деньги.
А если кто-то закажет небольшой по габаритам, но дорогой и сложный товар: процессор для ПК, смартфон, видеокарту? Тогда процесс возврата будет еще более долгим и сложным.
Где-то неделю назад я был в своем магазине DNS (покупал товар, который был в наличии в магазине). При этом в стеллаже, который использовался ранее, лежали товары, т.е. их по-прежнему доставляют старым способом. Однако на сайте при заказе покупатель не может выбрать, каким способом ему доставят заказ: просто на кассу или в постамат. Это большой минус.
Примечательно, что практически все клиенты DNS не поддержали эти нововведения, которые так расхваливали сами DNS и называли данный способ заказа удобным и быстрым:
Он может быть и быстрый, но очень неудобный.
Возможно, в каких-то городах еще остались магазины без постаматов, куда можно заказать товар на кассу. Но в моем городе постаматы установлены теперь во всех магазинах. и этот способ не прокатит. Заказать товар, дождаться конца срока хранения и выкупить его в этом магазине - тоже вариант не очень (за время хранения цена может вырасти в разы).
Подскажите, быть может кто-то уже сталкивался с такой ситуаций? И еще вопрос, в случае с постаматом можно ли оплатить товар наличкой на кассе? Понимаю, что звучит странно, но в наше время я предпочитаю не хранить все деньги на карте.
Уважаемое руководство сети DNS! Надеюсь, вы прислушаетесь к своим клиентам и дадите им возможность выбора: постамат или стеллаж у кассы. Ведь постаматы не экономят особо много времени, а вот времени на претензии в случае чего потребуется куда больше.
Поддержу. Странная практика, клиентоотталкивающая (будто постаматы не относятся к их магазину, а вообще сами по себе).
Прикольно, что когда я попросила консультанта помочь разобраться в каком-то вопросе по товару, меня смерили такииим взглядом (будь я более впечатлительной, напряглась бы) и отослали "туда, где товар заказывала".
Даа, я вообще не понял, что они этими постаматами выгадали. Если уж они так хотят их внедрить, то пусть предоставляют право клиенту выбрать, каким способом получать товар: в магазине или в постамате. Не надо было давать право выбора какой-то их "умной автоматической системе". Походу ее интеллект заключается только в сканировании размеров товара )))
P.S. В своем городе я все-таки нашел последний магазин ДНС, где еще нет постаматов (надеюсь, и не будет).
Тут нет представителя DNS. Постаматы говно кстати, меня эта хрень так же бесит.
Попробую тогда написать им вопрос на сайт. Кстати, давно эти постаматы появились?
Можно. При выборе оплаты надо выбрать :"Оплатить на кассе". Получаешь чек бумажный, идёшь с ним на кассу, оплачиваешь и возвращаешься к постамату. Там его сканируешь и ячейка открывается.
Спасибо за инфу! Это, конечно, хорошо, но плохо, что перед покупкой товар все равно не дадут посмотреть.
Не нравиться, что товар может прийти во вскрытой упаковке, но самому вскрыть и потом не выкупать хочется)))))