Это вызывает массу неудобств. Во-первых, товар может прийти во вскрытой упаковке (например, его кто-то вернул ранее в течение 14 дней после покупки, либо он оказался бракованным и его вернули). И если раньше после осмотра я тут же мог отказаться его выкупать (я всегда выбирал оплату при получении, чтобы избежать вышеуказанной ситуации), то сейчас такой возможности нет. И в случае, если товар окажется бывшим в употреблении или бракованным, то нужно писать претензию, а затем минимум неделю ждать возвращения денег. А ведь сейчас цены на электронику очень нестабильные, и за это время цена может прилично вырасти, и покупатель потеряет деньги из-за разницы в цене.
Поддержу. Странная практика, клиентоотталкивающая (будто постаматы не относятся к их магазину, а вообще сами по себе).
Прикольно, что когда я попросила консультанта помочь разобраться в каком-то вопросе по товару, меня смерили такииим взглядом (будь я более впечатлительной, напряглась бы) и отослали "туда, где товар заказывала".
Даа, я вообще не понял, что они этими постаматами выгадали. Если уж они так хотят их внедрить, то пусть предоставляют право клиенту выбрать, каким способом получать товар: в магазине или в постамате. Не надо было давать право выбора какой-то их "умной автоматической системе". Походу ее интеллект заключается только в сканировании размеров товара )))
P.S. В своем городе я все-таки нашел последний магазин ДНС, где еще нет постаматов (надеюсь, и не будет).
Тут нет представителя DNS. Постаматы говно кстати, меня эта хрень так же бесит.
Попробую тогда написать им вопрос на сайт. Кстати, давно эти постаматы появились?
Можно. При выборе оплаты надо выбрать :"Оплатить на кассе". Получаешь чек бумажный, идёшь с ним на кассу, оплачиваешь и возвращаешься к постамату. Там его сканируешь и ячейка открывается.
Спасибо за инфу! Это, конечно, хорошо, но плохо, что перед покупкой товар все равно не дадут посмотреть.
Не нравиться, что товар может прийти во вскрытой упаковке, но самому вскрыть и потом не выкупать хочется)))))