Яндекс.маркет — лучше не связываться с габаритным товаром и доставкой КУРЬЕРОМ

Никогда не думала, что столкнусь с такой историей, потому что всегда заказывала товар на ПВЗ, и могла самостоятельно его забрать и сдать, но тут решила использовать возможность доставки курьером, потому что что может пойти не так?)

22

Александра, здравствуйте! Я из поддержки Маркета

Простите, что не позвонили для уточнения деталей возврата. Два номера нужны для того, чтобы согласовать возврат другим способом и указать получателя.

Дело в том, что вернуть заказ надлежащего качества можно только тем способом, который доступен при оформлении возврата.
Коммуникации с поддержкой проверим и разберём дополнительно.

Взяли во внимание ситуацию с информацией по возвратам в справке и постараемся её улучшить

Добрый день.

На данный момент я это поняла по одинаковым ответам из службы поддержки.

НО
Мне не понятно, почему меня не предупредили об этом на этапе оформления покупки товара? Что, если у меня нет физической (и финансовой к тому же) возможности вернуть его самостоятельно?


Получается, что если бы я заказала товар в пункт выдачи, условия возврата были бы ДРУГИМИ. Почему об этом нигде не написано? Я бы еще на том этапе выбрала иной способ доставки и проблем бы не возникло.