Всем привет. Сам часто читаю ВС, когда ищу инфу о каком либо сервисе. А сам делюсь, когда ну уж явно происходит выход за рамки. Затягивать не буду. Расскажу свою ситуация кратко.
Вообщем были заказаны на смм две шины.Как всегда приехали они не в назначенные изначально день, ну да ладно. Привыкли. Ну да. Рассчитываете, при заказе у них совсем другую дату доставки, не как указана. Это в 80 процентах доставок так.
Ну так вот. Приехали два ската. И сюрприз. Размер не тот. Написали жалобу. Сделали фото. И что вы думаете? Продавец говорит- присылайте нам Транспортной компанией КИТ и только ей, и как приедут шины мы сделаем возврат. Тут уже можно не продолжать, но все же продолжу.
Здравствуйте, Сергей. Простите, что долго отвечаем. Напишите нам, пожалуйста, номер доставки или телефона, с которого оформили покупку, в личные сообщения. Повторно проверим информацию по обращению и возврату, разберёмся в вопросе.