Повтороная жалоба на Авито

Здравствуйте,

Обращаюсь к вам с повторной жалобой на блокировку моего аккаунта на Авито. Мой аккаунт был вновь заблокирован без объяснения причин. Это уже не первый раз, когда я сталкиваюсь с подобной проблемой. В прошлый раз, благодаря вашему вмешательству, аккаунт был успешно разблокирован.

Прошу вас:

  • Провести повторную проверку причин блокировки моего аккаунта и снять ее, если она была применена ошибочно.
  • Принять во внимание, что я являюсь активным пользователем на протяжении более 1 года, имею в районе 523 отзывов и успешно завершил более 10 заказов с доставкой. Авито является моим основным источником дохода, и блокировки моего аккаунта наносят мне значительный ущерб.
  • В будущем более внимательно относиться к добросовестным пользователям, таким как я, и не блокировать аккаунты без достаточных оснований.

Прошу вас уделить данному вопросу особое внимание, так как эта ситуация напрямую влияет на мою возможность вести бизнес через вашу платформу. Надеюсь на справедливое решение и оперативное снятие блокировки.

Мой аккаунт привязан к почте: vasakrutoj380@gmail.com

Надеюсь на ваше понимание и оперативную помощь в восстановлении моего аккаунта.

3 комментария

Профиль был заблокирован и отправлен на проверку, потому что мы заметили в нем подозрительные признаки. Такие обычно отмечаем в аккаунтах, с которых происходят нарушения правил.

Вернуть доступ к профилю можно с помощью следующего:

- «Пройти проверку по паспорту» — это способ подойдёт только в том случае, если такую проверку вы не проходили раньше в других профилях. Сама проверка безопасная — всю информацию защищаем по закону «О персональных данных».

- «Связать профиль» — вы можете привязать другой активный аккаунт, в котором пройдена проверка. Как это сделать: https://support.avito.ru/sections/349?articleId=3048 (важное условие: один из профилей должен быть профессиональным).

Ответить

Здравствуйте. Мы уточним информацию по вашему вопросу и вернёмся с ответом.

Ответить