Мой опыт общения с поддержкой на Авито!

Здравствуйте дорогие читатели, дам небольшую предысторию, я сам занимаюсь продажами на этой больше 2 лет, ежедневно расходы на рекламу составляют больше 5000₽

Но с каждым днем продаж все меньше, а связано это с тем, что многие продавцы начали выставлять свои объявления по всей России, хотя это запрещено правилами.

В поддержку я скинул ссылки на нарушителей и все доказательства, но сотрудник поддержки просто проигнорировал мою просьбу проверить аккаунт, это повторилось 4 РАЗА!

Вот после таких историй мне все меньше и меньше хочется вкладывать деньги в эту платформу.

1 комментарий

Здравствуйте. Мы проверяли профили и объявления, ссылки на которые вы присылали. К профилям с подтвержденными нарушениями были приняты меры.
Каждую ситуацию мы рассматриваем отдельно, используя разные методы. Не можем подробно рассказать, на основе каких критериев принимаем решения, но, например, блокировка профиля пользователя — это крайняя мера. Мы используем ее только в редких случаях.
Напишите нам, если вы снова увидите нарушения. Мы все проверим.

Ответить