Ростелеком, сговор УК "МИР" и другие интересные истории.

2 сентября в Санкт Петербург был пожар в доме на васильевском острове. Сгорела квартира на мансарде дома. К большому счастью службы отработали удовлетворительно, и наша квартира сильно не пострадала, с учётом того, что наша квартира была этажом ниже квартиры где был пожар .

Я не буду поднимать вопрос работы пожарной службы которая залила квартиру водой из водометов, потому что квартира была не застрахована, окна открыты и другие приколы, это человечки факторы, мы коснётся другой момент который логично здесь поднимать .

Разбираем ситуацию, согласно протоколу(?), все коммуникации на время пожара отключают. Первой вернулась вода, и то на следующий день, через сутки газ, потом электричеством, но, каким то магическим образом, не вернулся интернет., при том что это общая линия с телевидением, (дом старого фонда) и телевидение работает, хотя и с изьянами(угадайте какой канал работает ОТЛИЧНО)

Возможно, это техническая неполадки только у нашей квартиры, могли бы вы подумать. Но нет, как минимум один целый подъезд из 6 квартир без интернета. Пытались узнать что с этим делать. Звонили, писали, пытались общаться как с ростелеком ом, так и с УК этого дома, именуемое МИР. Ростелеком, изначально, давал сроки в сутки, потом неделю, но начиная с 7 сентября , ростелеком вовсе перестал каким то образом давать сроки возвращения интернета как и в целом отвечать на запросы. МИР в целом развёл руками, Говор что все претензии к ним.

Решил узнать, возможно другие операторы подключены к дому? Да, билайн, но при общение с оператором выяснилось, что у билайна нету доступа для подключение квартир с 1 по 41, потому что а) много уровневый дом б) закрытая мансарда на которую могут пустить житель квартиры или УК этого дома, и в) которае я придумал от себя, и входящее из второго, не желание в целом подключать других операторов, благодаря тому, что кто-то кому-то даёт "на лапу".

Это старый фонд, поэтому интернет черезфлешку в роутер не самое объективное решение.

В связи с чем у меня гипотезы,

1.ростелеком" клал большой кабель на пользователей" , не могут оперативно решать проблему, потому что является монополистом

2. УК нашего дома, имеющий доступ к дому и коммуникациям не торопится решать проблемы жильцов, просто потому что у них есть договорённости с ростелекомом.

Данный пост/жалоба это наверное единственный крик о помощи, который как то может повлиять на работу компании. Уважаемые интернет провайдеры, я буду учень рад если вы придёте и принесёте ваш интернет в десяток семей этого дома, которые готовы уже сменить операторы из-за качества услуг (в доме не то что оптоволокна нет, там обычный adsl, с максимальной скоростью в 200 мб/с)

Так же хочу поинтересоваться у тех кто попадал в подобные ситуации, возможно вы как то решали эту проблему? Может стоит реально взять 4g роутер и перейти на беспровод, забив на ограничения оператора? Или стоит пойти в полицию/ роспотреб по некачественному предоставлению услуг, ведь компания никак не заикается о возврате средств за не использование интернета в случае форс мажора.

Начать дискуссию