вы меня не совсем правильно поняли и приплели сюда холодильники, я имел в виду подразделение которое занимается транспортом, пусть и военным но все же на колесах, а это естественно куда ближе к машинам чем холодильники)) http://www.samsungtechwin.com/product/product_05_01_01.asp
да никаких обид, был бы повод, только вот с перьями некорректно, в таком случае вы должны сравнивать продажи Note и продажи перьев от свящейнно компании, ибо ноты берут именно изза пера в 99% случаев, тк у самсунга есть не мало моделей с большим экраном но без пера, и соответственно уже iPhone 6/6S Plus надо сравнивать с продажами не только note а еще и горой остальных моделей вместе взятых.
p.s. и да, по поводу конкретных сумм, вы привели суммы прибыли, а не суммы инвестиций, и я говорил изначально о инвестициях именно в аккумуляторы, раз уж вам не лень гуглить показатели, то поищите объемы инвестиций каждой из сторон в данную область разработок, прежде чем тыкать мне под нос данными имеющими очень косвенное отношение к сказанному мной.
да ладно, не буду больше, чэсна-чэсна, это я так, от не фиг делать решил огрызкопоклонников расшевелить, люблю когда они свои ретины слюной забрызгивают)))
ну как так нету?, если машины собрались делать то уже есть, тк инженер разрабатывающий телефон на вряд ли сделает автомобиль и наоборот естестна))
и самсунг в целом значительно большие шансы имеет если предположить что он будет разрабатывать электромобиль, тк уже есть команда работающая и давно в хоть на сколь ни будь близкой теме, но всеже создающая транспортные средства.
и что? это говорит только о том что сасунг только заработал и сразу же вложил\потратил, и реальных инноваций и тп они продвигают и пробуют по боле надкусанных, и не боятся делать эксперименты, в виде изогнутых экранов, загнутых экранов, больших диагоналей, перьев и тп и тд.
а надкусанные кричали о том что большой размер не нужен, перья не нужны и тп, и когда уже у самца успешненько продавался note4 они сделали свой + вариант, и только к note5 они сделали и у себя перо, и даже с поддержкой адоба и пр, они нифига не переплюнут данный продукт, ибо инновации может и были у них, но с джобсом все закончилось и идет тупо сбор бабла по накатанной схеме, но и он заканчивается
по вашей логике получается что и эпля из мобильного отделения не должна ничего в автомобильное инвестировать.... занятненько)))
сравнил корреспондент задавший вопрос, а он если внимательно осмыслить, даже в ответе ушел от сравнения, а просто постебался над яблочниками
вы уверены?
вы вообще хоть в курсе что есть самсунг или вы о них только по смартам, теликам и прочей бытовухе наслышаны? ))
самец вообщето производит еще очень много других продуктов, в их числе газовые\нефтяные танкеры, и да, еще и танки, и оч оч много чего еще))
так что у самсунга таки денег и инженеров в разы поболе, и инвестируют во все куда только ручки дотягиваются))
в аки вообщето самс очень нехило инвестирует и многие другие, а все что эпл делает это патентование закругленных углов))
хотя нет, вот это подразделение всеже поближе чем танки))
http://www.samsungtechwin.com/product/product_01_05.asp