Маск заявил, что для создания электромобилей Apple нанимает инженеров, которые ранее работали в Tesla, но были оттуда уволены.
Handelsblatt: Apple недавно наняла наиболее важных инженеров Tesla. Вы не опасаетесь нового соперника?
Маск: «Наиболее важных»? Да они нанимают тех, кого мы уволили. Мы всегда в шутку зовем Apple «кладбищем Tesla». Если у тебя не получилось работать в Tesla, ты идешь работать в Apple, и я не шучу.
«Это хорошо, что Apple развивает это направление и инвестирует в него. Но автомобили гораздо сложнее смартфонов и "умных" часов», — добавил Маск. По его словам, «нельзя просто так прийти к Foxconn
(один из партнёров Apple по сборке устройств — прим.ред.) и сказать: "Постройте мне машину"».
Ранее стало известно, что Apple занимается разработкой собственного электромобиля (проект «Титан»). По слухам, компания намерена выпустить его в 2019 году.
Майкрософт от софта переходит к гаджетам (см. про ноутбук), Яббл и Гугл переходит к автомобилям... Яндекс обновил дизайн авто.ру и Кинопоиска ))))
Ох уж этот намек с Яндексом)
У них разные бизнес стратегии: Эпл - зарабатывает деньги, Тесла - проё*т.
Так что Элон прав - Эпл им не конкурент.
"...Вы не опасаетесь нового соперника?
Маск: «Наиболее важных»? Да они нанимают тех, кого мы уволили. Мы всегда в шутку зовем Apple «кладбищем Tesla». Если у тебя не получилось работать в Tesla, ты идешь работать в Apple, и я не шучу."(ц)
Дежавю. С той лишь разницей, что вместо "Tesla" было слово "Nokia"
Маск слишком самонадеян.
Теслу покупают за то, что это гиковская тачка с планшетом, а не в надежде сэкономить лишнюю тысячу долларов.
Опыт теслы используют, подключат в экосиситему своих устройств автомобиль и к намеченной дате что-то выпустят. Потом будут добавлять по одной кнопке стеклоподъемника в год и радовать клиентов новой моделью авто.
Все верно, точно так же iPhone в самом начале покупали те же гики и точно не потому что по нему можно звонить. Это нормально. Должны пройти годы чтобы иновационный продукт стал массовым.