Транспорт Andrey Frolov
6 227

Элон Маск раскритиковал Apple и назвал её «кладбищем инженеров Tesla»

Глава Tesla Motors и SpaceX Элон Маск в интервью изданию Handelsblatt раскритиковал идею создания электромобиля силами компании Apple. По его мнению, транспортные средства от компании из Купертино будут проигрывать автомобилям Tesla.

Маск заявил, что для создания электромобилей Apple нанимает инженеров, которые ранее работали в Tesla, но были оттуда уволены.

Handelsblatt: Apple недавно наняла наиболее важных инженеров Tesla. Вы не опасаетесь нового соперника?

Маск: «Наиболее важных»? Да они нанимают тех, кого мы уволили. Мы всегда в шутку зовем Apple «кладбищем Tesla». Если у тебя не получилось работать в Tesla, ты идешь работать в Apple, и я не шучу.

«Это хорошо, что Apple развивает это направление и инвестирует в него. Но автомобили гораздо сложнее смартфонов и "умных" часов», — добавил Маск. По его словам, «нельзя просто так прийти к Foxconn (один из партнёров Apple по сборке устройств — прим.ред.) и сказать: "Постройте мне машину"».

Ранее стало известно, что Apple занимается разработкой собственного электромобиля (проект «Титан»). По слухам, компания намерена выпустить его в 2019 году.

#новость #Apple #tesla #элон_маск #электромобили

Статьи по теме
Элон Маск: «За последние 12 лет я брал отпуск только дважды»
Элон Маск объявил о выходе бюджетного электромобиля Tesla Model 3 в 2017 году
Автомобили Apple и Google
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u043e\u043d_\u043c\u0430\u0441\u043a","\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla","apple"], "comments": 58, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 11093, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 11093, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11093\/get","add":"\/comments\/11093\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11093"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

58 комментариев 58 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Майкрософт от софта переходит к гаджетам (см. про ноутбук), Яббл и Гугл переходит к автомобилям... Яндекс обновил дизайн авто.ру и Кинопоиска ))))

Ответить
0

Ох уж этот намек с Яндексом)

Ответить
7

У них разные бизнес стратегии: Эпл - зарабатывает деньги, Тесла - проё*т.
Так что Элон прав - Эпл им не конкурент.

Ответить
6

"...Вы не опасаетесь нового соперника?

Маск: «Наиболее важных»? Да они нанимают тех, кого мы уволили. Мы всегда в шутку зовем Apple «кладбищем Tesla». Если у тебя не получилось работать в Tesla, ты идешь работать в Apple, и я не шучу."(ц)
Дежавю. С той лишь разницей, что вместо "Tesla" было слово "Nokia"

Ответить
4

Маск слишком самонадеян.
Теслу покупают за то, что это гиковская тачка с планшетом, а не в надежде сэкономить лишнюю тысячу долларов.
Опыт теслы используют, подключат в экосиситему своих устройств автомобиль и к намеченной дате что-то выпустят. Потом будут добавлять по одной кнопке стеклоподъемника в год и радовать клиентов новой моделью авто.

Ответить
0

Все верно, точно так же iPhone в самом начале покупали те же гики и точно не потому что по нему можно звонить. Это нормально. Должны пройти годы чтобы иновационный продукт стал массовым.

Ответить
0

Для массовости нужен соответствующий настрой. Тесла же раздает патенты и налево, и направо каждому встречному, да и до сих пор работает в убыток, потому что деньги, а значит и массовость - не их цель.

Ответить
0

Не понимаю логики. Раздают патенты с тем чтобы без проблем все пользовались, создавали, продавали, развивали рынок и "а значит и массовость - не их цель."???

Ответить
0

Речь идет об одном продукте, в данном случае - Тесла.
Айфон как продукт стал массовым, но Тесла не станет, просто отрасль неизбежно вырастет вокруг. А айфон именно ускорил нишу и стал главным в ней.

Ответить
0

ну я тут с вами не соглашусь. Нужно разделять Тесла и Маска. Тесла проект Маска, цель которого заложить стандарты в отрасли. Деньги будут зарабатывать заводы Маска, заправка Маска, которые продукцию по этим стандартам выпускает. А Тесла наживка. Делаем электромобиль и побыстрее под него сеть колонок и заводик аккумуляторный, раздаем всем патенты, чтобы смогли тоже заряжаться у нас на заправках и покупать наши аккумуляторы. Вот поверхностная цепочка, которая очень хорошо прослеживается. А я думаю еще куча вещей с не очевидными для непосвященных связями или просто мне не известных.

По моему мнение все попытки создать электромобили как автогигантами, так и апл, гугл, сасунг и т.д. - это пока игра на правила Маска. Все эти действия пока вписываются в его стратегию.

Ответить
0

Да и 600.000 человек в первый год гиками не обзовешь

Ответить
4
Ответить
–10

«Но автомобили гораздо сложнее смартфонов и "умных" часов» — ха-ха-ха, это он конечно ёмко в лужу пукнул. Электромобили появились даже раньше бензиновых, их устройство элементарно, по сравнению с любым самым дешёвым смартфоном. Дети собирают из конструкторов электромобили каждый день. Более того, если бы такие компании как Эпл десятилетиями не вкладывались в исследования аккумуляторов, то ренесанс электромобилей не был бы возможен. При всём финансовом таланте этого человека, когда он говорит о технологиях он почти всегда несёт чушь.

Ответить
9

"..маск говорит чушь"
"Эппл вкладывался десятилетиями"
"Умные часы сложнее электромобиля"...

Ахаха.интернет, что ты делаешь, прекрати!)))))

Ответить
3

Например в 2013-ом году Маск собирался продать теслу за 6 миллиардов, тогда как бюджет на исследования Эпл только в этом 2013-ом был около 5 миллиардов. Пруфы гуглятся по элементарным запросам.

Ответить
–1

Да, Эпл вкладывается, причём тратит баснословные суммы на исследования, больше чем вся тесла стоит. Да, умные часы сложнее устроены чем автомобиль, на несколько порядков сложнее. Если мы берём именно автомобильную начинку против микроэлектроники. Вряд ли Маск имел в виду что их прошивка сложнее чем прошивка часов, он же именно про устройство говорил.

Ответить

Комментарий удален

–1

Да, Эппл тратит в разы меньше, чем тот же Гугл или Майкрософт, но, парадоксально, эффект все равно больше у Эппла.
Низкие траты на r&d обусловлены несколькими факторами:
1) Эппл собирает свои гаджеты из компонентов других производителей (до iPhone 4 с процессором А4 Эппл использовала сторонние процессоры, а стекло они брали Gorilla Glass и т.д.), и именно они вкладываются в r&d.
2) У Эппла линейка продуктов намного меньше чем у других производителей.
3) Они на более ранней стадии отказываются от некоторых прототипов
4) Некоторых производителей они просто выкупают (как я знаю, они купили Prime Sense, разработчика Kinect)

Ответить
2

в аки вообщето самс очень нехило инвестирует и многие другие, а все что эпл делает это патентование закругленных углов))

Ответить
0

У самсунга денег нет столько, чтобы нехило инвестировать.

Ответить
0

вы уверены?
вы вообще хоть в курсе что есть самсунг или вы о них только по смартам, теликам и прочей бытовухе наслышаны? ))
самец вообщето производит еще очень много других продуктов, в их числе газовые\нефтяные танкеры, и да, еще и танки, и оч оч много чего еще))
так что у самсунга таки денег и инженеров в разы поболе, и инвестируют во все куда только ручки дотягиваются))

Ответить
2

Уверен. Вкурсе. Но я сомневаюсь, что холодильники и стиралки захотят делиться своим заработанным с мобильным отделением. У них свои направления для развития. Подразделения - это миникомпании внутри одной.

Ответить
–1

по вашей логике получается что и эпля из мобильного отделения не должна ничего в автомобильное инвестировать.... занятненько)))

Ответить
1

У Apple нет подразделений, как у самсунга. Вы хоть побольше инфы наройте для дискуссии, а то ни о чем пишите...

Ответить
0

ну как так нету?, если машины собрались делать то уже есть, тк инженер разрабатывающий телефон на вряд ли сделает автомобиль и наоборот естестна))
и самсунг в целом значительно большие шансы имеет если предположить что он будет разрабатывать электромобиль, тк уже есть команда работающая и давно в хоть на сколь ни будь близкой теме, но всеже создающая транспортные средства.

Ответить
–6

Пожалуйста, не отвечай мне. Я говорю, что ты мало информирован. Ты снова и снова отвечаешь не по делу, пишешь чушь.

Ответить
1

да ладно, не буду больше, чэсна-чэсна, это я так, от не фиг делать решил огрызкопоклонников расшевелить, люблю когда они свои ретины слюной забрызгивают)))

Ответить
0

Забавно, но я щас даже не намекал на Appleфанабоя. Это ты уже сам додумал в своей голове и перенес меня там же в группу соответствующую. Я лишь сказал, что структура этих компаний абсолютно разная, как и политика взаимодействия между этими структурами.

Тут даже одной логики хватает, чтобы понять, что холодильники и смарт-устройства - это под корень разные подразделения, которые граничат только в узких местах. У Apple же иной подход, да и подразделений подобных нет.

Это касается и самсунга тоже. Если вдруг Samsung или Apple задумают создать авто, то как раз-таки мобильное подразделение и стоит присоединять, а не подразделение бытовой электроники. У мобильных больше опыта в сфере, связанной с электрокарами. Достаточно даже мысли об бортовой электроники.

В общем, надеюсь, я хоть как-то тебя направил в нужное русло мыслей.

Ответить
0

вы меня не совсем правильно поняли и приплели сюда холодильники, я имел в виду подразделение которое занимается транспортом, пусть и военным но все же на колесах, а это естественно куда ближе к машинам чем холодильники)) http://www.samsungtechwin.com/product/product_05_01_01.asp

Ответить
0

хотя нет, вот это подразделение всеже поближе чем танки))
http://www.samsungtechwin.com/product/product_01_05.asp

Ответить
1

У Apple нет подразделений, как у самсунга. Вы хоть побольше инфы наройте для дискуссии, а то ни о чем пишите...

Ответить
–1

Яблодрочеры набежали защищать свою веру )

По факту весь вопрос в управлении, то есть в людях которые будут направлять ресурсы на создание чего-то. Я уже писал тут под постом про последние гаджеты от Яблока что они уже последние 3 года все что выпускают это улучшение ранее созданных изобретений. Часы провалились и Apple их занесло в фин отчете в раздел "Другое" а это компания которая всегда афишировала что их новые продукты пробивают небеса в продажах. ApplePay который был афиширован с амбициями на мировое господство еще в 2014 о нем уже не слышно практически ничего. И тут возникает вопрос. Компания "намбер ван" по капитализации без вопросов. Но где блядь прорывы ? Где некстген ? Где то за что все любили Стива первого ? Где новые охуитительные гаджеты ? Все что нам дал Тим это стилус блядь и набор лопат больше похожий на ковровые бомбардировки потребителей а не исключительность которую давал Стив.

И в связи со всем этим я очень сомневаюсь что нынешнему яблоку удастся создать электромобиль даже при всех ее ресурсах и богоподобном маркетинге

Ответить
–1

Интересно, а это очень объективно всех подряд обзывать? Если да, то я, как очень "интеллигентный" человек, назову всех остальных, предположим, хуесосами и задолизами. Нормальных людей нет, только эти три категории людей.

Apple Watch продался в бОльшем количестве, чем ВСЕ, повторюсь, ВСЕ носимые гаджеты в 2014 вместе взятые, это подтвердит ЛЮБОЙ аналитический документ.

Apple Pay - удовольствие 2-х стран, и если ты его не увидел в остальных двух сотнях стран, то мне тебя очень жаль.
В системе больше четырех сотен банков US и UK, а в первые ТРИ дня зарегестрировали более МИЛЛИОНА карт, делая Apple Pay самой большой мобильной платежной системой в мире, хотя доступна система только в двух странах.

Если ты можешь только пердеть в пустоту без единого факта, без единой цифры, то и дальше перди.

Ответить
0

Интересно, а это очень объективно всех подряд обзывать? Если да, то я, как очень "интеллигентный" человек, назову всех остальных, предположим, хуесосами и задолизами. Нормальных людей нет, только эти три категории людей.

---> Если тебя оскорбляет изречение про яблодрочера то у меня для тебя есть новости. Ты не умеешь смеяться надо собой, а люди не умеющие смеяться надо собой не обладают способностью видеть картину в целом считая себя умнее других

Apple Pay - удовольствие 2-х стран, и если ты его не увидел в остальных двух сотнях стран, то мне тебя очень жаль.

--> Вы настолько законспирированы что даже не расскажете нам что за 2 страны вы имеете ввиду ) Допустим это штаты и Канада, но даже в них о прорывах новой системы нигде не пишут. Обходяль лишь общими фразами. Есть не мало материала что пользоваться Pay не так легко как в презентации по касанию телефону к терминалу.

В системе больше четырех сотен банков US и UK, а в первые ТРИ дня зарегестрировали более МИЛЛИОНА карт, делая Apple Pay самой большой мобильной платежной системой в мире, хотя доступна система только в двух странах.

--> Вы уважаемый или совсем не знаете что такое "представление нового продукта" от Apple хотя топите за нее в комментах. Для объективного рассчета 153 миллионов счетов PayPal открыты вот вам даже ссылку в студию http://www.contenton.ru/money-web/money-paypal.html

Если ты можешь только пердеть в пустоту без единого факта, без единой цифры, то и дальше перди.

--> чувствую подгоревшие булки )
Apple Watch продался в бОльшем количестве, чем ВСЕ, повторюсь, ВСЕ носимые гаджеты в 2014 вместе взятые, это подтвердит ЛЮБОЙ аналитический документ.

--> У вас есть данные ? А у меня есть http://appledigger.ru/top/dlya-chego-obem-prodaz-derzitsya-v-sekrete/

Ответить
–1

Смеяться над собой? Ты так всем говоришь, идиот? Ну хоть сейчас посмейся, ты же умеешь.
Если глаза отрастишь, то узнаешь, что эти две страны - Штаты и Великобритания.
Paypal существует 17 лет, Apple Pay существует всего год и доступна в 2-х странах, население которых и десятой части населения Земли не составляет. Не надо тут жопу с пальцем сравнивать.
Подгоревшие булки? В первом сообщении я увидел ровно 0 фактов и цифр, как и в любом субъективном посте, и теперь у меня горит? С таким же успехом я могу утверждать, что бургеры полезнее салата и не приводят к ожирению.
Да? Серьезно? Вот моя инфа:
http://www.wsj.com/articles/BL-DGB-43218
http://mashable.com/2015/07/21/apple-watch-sales-analysis/#hgJBe2yzlPqg
Да, я чуть ошибся про все носимые гаджеты, но если убрать Fitbit (это не смарт часы), то мои слова будут 100% правдой.
Айфон продал миллион штук только за первый квартал, айпад за 10 недель, Эппл Вотч - еще до розницы, и это нельзя назвать провалом

Ответить
1

Смеяться над собой? Ты так всем говоришь, идиот? Ну хоть сейчас посмейся, ты же умеешь.

--> обожаю дурачков типа тебя ) ты наверно на своем пукане уже воспарил к потолку ) я буду называть тебя "пукан-вулкан", а теперь по твоим мыслям )

Paypal существует 17 лет, Apple Pay существует всего год и доступна в 2-х странах, население которых и десятой части населения Земли не составляет. Не надо тут жопу с пальцем сравнивать.

--> Иксперт полегче )

Да? Серьезно? Вот моя инфа:
www.wsj.com/articles/BL-DGB-43218

--> The numbers are among the first credible indicators of Watch sales. Apple hasn’t provided its own figures, opting to keep its numbers secret to avoid tipping off competitors.

Я конечно не настолько владею английским но моего уровня вполне хватает чтобы прочитать что написано) Apple До сих пор не назвала число проданных часов ) А все остальное это мнение таких же "Икспертов" )

mashable.com/2015/07/21/apple-watch-sales-analysis/#hgJBe2yzlPqg

-->As expected, Apple slotted the Apple Watch into its "Other Products" category, which includes the Beats headphone business, iPods and Apple TV.

Тут опять таки подтверждение моих слов что часы запихали в раздел "Иные товары" вместе с наушниками и Apple TV и назвать цифру хотя бы не по количеству, а по деньгам они не могут. Если бы было чем гордиться то они бы постаивли их на первое место в фин отчете когда они запускали первый телефон )

Да, я чуть ошибся про все носимые гаджеты, но если убрать Fitbit (это не смарт часы), то мои слова будут 100% правдой.

--> "Пукан-вулкан" перед тем чтобы затевать холивар хотя бы вникни хотя бы немного в то что пишешь ) А так достаточно посредственно ведешь диалог

Айфон продал миллион штук только за первый квартал, айпад за 10 недель, Эппл Вотч - еще до розницы, и это нельзя назвать провалом

--> Я разве что-то говорил про телефоны ? Насколько я вижу переписку я не говорил что телефоны не оправдали ожиданий. Я говорил что все что выпускает Яблоко после Стива не производит прорыва. А ты на своем седалище воспарил над стулом доказывая обратное

Ответить
0

Я не знаю с каким задним проходом тебя мать родила, но он должен быть таким большим, чтоб ты не улетел за пределы галактики.
"Иксперт-иксперт" - сейчас что, 2011 год? Ты учелся в рускай школи?
WSJ и Mashable имеют большой вес в сравнинии с твоим ноунейм сайтом. Если бы ты знал хоть какой-нибудь язык (в чем я очень сомневаюсь), то прочитал бы логику математических (для тебя слишком сложное слово) действий, и конечная цифра будет не на полмиллиона отличаться от реальной цифры.
Да ну, серьезно, ты не говорил о провале телефонов? А то, что часов было продано больше, чем айфонов на самом старте в далеком 2007, ни о чем не говорит? Я вижу ты математику даже в начальной школе не проходил.

Если у тебя 0 (надеюсь, что ты проходил тему "числа") реальных аргументов, которые подтверждены реальными фактами, а не твоими религиозными убеждениями, то советую посидеть и подумать о повторном прохождении первого класса на электрическом стуле, который моментально зажжется и убьет тебя энергией твоей же задницы

Ответить
0

Вам, дурачек, до моей матушки еще эволюционировать через полеозой и мезазой так, что не надо тут заходить за рамки дискуссии челоdека и обезьянки, которой провели интернет и дали блестяшку в виде Яблофона и этот пещерный человек стал ей поклоняться и сочинять оды.

Из вас эксперт, что и человек по всему видно говенный потому и максимальный титул которого вы достойны это "Иксперт" и "пукан вулкан" я думал это понятно даже тем кто обделен даже зачатками анализа и не может соединить A и Б )

Теперь про логику нормального человека и "курильщика" )
Логика нормального человека строится на цифрах и фактах, а логика курильщика на домыслах и на чужом мнении, которое для "курильщика" считается авторитетным и затмевает его собственное. Я 6 лет учился в топовом техническом ВУЗЕ на кафедре мехмата. Так чтокое-что в математике понимаю )
Говоря его собственное я имею пустое место. Вы случаем не хотите поверить в летающего макаронного монстра? )

Цифр я не увидел нигде не по продажам не по выручке все остальное это лишь подобострастное статьи лояльных к Яблоку журналистов или вы считаете что пресса всегда говорит правду и совсем не ангажирована ?

Про сравнение телефонов и часов тут вы показали класс уровня класса коррекции ) Назовите цифру продаж часов для начала чтобы было с чем сравнивать. Я могу назвать с потолка цифру и скажу вам ей верить. Хотя я пока не работаю в мин фине и вам рано об этом знать. Ведь мин фин не может ошибаться )

Про аргументы ты меня рассмешил мальчик ) Или у тебя головка бо-бо или ты реально отбитый на всю голову интернет-герой что не понимаешь разницы между фактами и домыслами. Хотя с кем я общаюсь ? С тем кто от бессилия ставит мне дислайки в других постах ? )

Ответить
0

Твоей несчастной маме 66 миллионов лет? А разве это этично обсуждать возраст дам? А, точно, твоя мама еще из обезьяны не эволюционировала, и за одно поколение ничего не изменилось.
Ты считаешь свое мнение нормальным? У тебя чсв размером в несколько параллельных вселенных, в которых ты, как и тут, являешься представителем одноклеточных.
Знаешь, мне абсолютно насрать, наплевать, я прямо ложу болт на то, что ты, примат, окончил какой-то зажопенский вуз если ты даже из двух слов предложения составить не можешь.
Цифра продаж? Любое аналитическое агентство на планете уже сделало миллион таких документов, и я вряд ли думаю, что "кто-то сказал и я поверил", так как в илюминатов и прочую ересь я не верю, и не знаю, верят ли обезьяны.
Это я интернет герой? Если я защищаю интернет от таких людей, которые под каждой темой поносят, вне зависимости от смысла темы, то да - я интернет герой, а ты страдаешь геморроем и диареей, а сдерживающий клапан ты уже прожег своим горячим дерьмом.

Ответить
1

Пукан-вулкан розошелся не на шутку ) Бегите глупцы ) Он забрызгает вас своими откровениями ) Мальчик ты сделал мой день, так искренне лизать жопу даже за деньги не у каждого получается 0

Что за слова, фигуры речи где "любое аналитическое агентство соседствует" с "болтом" и "зажопенским вузом", парниша тебя читать это даже лучше чем читать Петухова, ты случаем не его анальный раб ? )

Аргументы закончились и началась словесная диарея с вашей стороны ) Вы случаем не из бородачей-трюкачей ? У них тоже главный аргумент если не могут обосновать свои слова трогать семью и прочие обезьянние приемы ) Ты смешон и жалок

Ответить
0

Это мои то аргументы закончились, Золушка? Если мои закончились, то твоих и не было, ведь ты родился чуть раньше срока и твой мозг не успел сформироваться (если бы вообще мог это сделать).
Если у тебя анальные проблемы в твоем семействе, то очень сомневаюсь, что тот несформированный мозг не вытек из твоей толстой кишки.
Ты мне предлагаешь заменить "зажопенский вуз" и "болт"? Ладно, твой "дерьмово-херовый вуз" и "большой-большой член". Тебя это оскорбляет? Тебя когда продали в анальное рабство, то ты только это и слышал и у тебя еще и с психикой проблемы?
Обезьяньи приемы? Ох, а ты мне запрещаешь это делать? Я буду обсирать тебя хоть с какого угла, в интернете нет правил твоей мамаши, которая зажала одну из твоих хромосом.

Есть желание дальше плакать в комментах - плачь, никто не будет твоим донором мозга.

Ответить
0

У самсунга в разы МЕНЬШЕ денег чем у эппл.
У эппл в резервах 200 миллиардов, у самсунга 60 миллиардов, а это разница больше, чем в три раза.

Ответить
0

и что? это говорит только о том что сасунг только заработал и сразу же вложил\потратил, и реальных инноваций и тп они продвигают и пробуют по боле надкусанных, и не боятся делать эксперименты, в виде изогнутых экранов, загнутых экранов, больших диагоналей, перьев и тп и тд.
а надкусанные кричали о том что большой размер не нужен, перья не нужны и тп, и когда уже у самца успешненько продавался note4 они сделали свой + вариант, и только к note5 они сделали и у себя перо, и даже с поддержкой адоба и пр, они нифига не переплюнут данный продукт, ибо инновации может и были у них, но с джобсом все закончилось и идет тупо сбор бабла по накатанной схеме, но и он заканчивается

Ответить
1

Ок.
US$ 22.1 billion (2014) - Самсунг, чистая прибыль (как я понял)
US$ 39.510 billion (2014) - Эппл

Без обид, инфа с википедии. Просто умные люди сначала проверяют настоящие факты, а не выставляют свое "объективное" мнение.

Ошибаешься, iPhone 6/6S Plus продались больше, чем все Note за всю историю, и опять же - все факты лежат в интернете, у меня нет секретных информаторов.
Перо им не нужно было как основной инструмент ввода, вспомни 2007 год, а это перо опциональное и нужно исключительно для профессиональных нужд (дизайнеры, художники).

Единственное, с чем согласен - это размер экрана, я это не могу оспорить.

И если у тебя температура пукана не выше температуры тела, то перестань писать "огрызок". Ты не один на планете, твое, как и мое, мнение не составляет и тысячной доли процента.

Ответить
0

да никаких обид, был бы повод, только вот с перьями некорректно, в таком случае вы должны сравнивать продажи Note и продажи перьев от свящейнно компании, ибо ноты берут именно изза пера в 99% случаев, тк у самсунга есть не мало моделей с большим экраном но без пера, и соответственно уже iPhone 6/6S Plus надо сравнивать с продажами не только note а еще и горой остальных моделей вместе взятых.
p.s. и да, по поводу конкретных сумм, вы привели суммы прибыли, а не суммы инвестиций, и я говорил изначально о инвестициях именно в аккумуляторы, раз уж вам не лень гуглить показатели, то поищите объемы инвестиций каждой из сторон в данную область разработок, прежде чем тыкать мне под нос данными имеющими очень косвенное отношение к сказанному мной.

Ответить
0

К твоему сведению Apple Pen не поступил в продажу. Это аксессуар для 13-дюймовой махины, а не для 6-дюймового телефона, так что продажи должны быть ниже. Не буду третий раз под этой темой писать "жопа с пальцем".
Продажи айфона слегка меньше продаж всех моделей самсунга, и стоит помнить, что порог у самсунга составляет пару десятков долларов, а у Эппл от 500-600.
Я не защищал аккумуляторы, я вообще не писал тот коммент, а говорю про общую прибыль, так как думал, что ты пишешь про деньги в целом

Ответить
0

Особенно в последние годы, когда профиты упали

Ответить
1

Маск, прав! Автомобиль - это экспириенс совсем другого уровня, чем смартфон...

Ответить
0

Зачем сравнивать тогда?

Ответить
1

Люди просто любят жопу с пальцем сравнивать, это аксиома

Ответить
0

сравнил корреспондент задавший вопрос, а он если внимательно осмыслить, даже в ответе ушел от сравнения, а просто постебался над яблочниками

Ответить
1

З - зависть.

Ответить

Комментарий удален

0

Да, еще и заживо хоронит людей, которые ему ничего не сделали.

Ответить
1

Если Apple сделает машину, то что бы поменять в ней аккумулятор, то придётся полностью разобрать машину. И аккумуляторы будут умирать через год полтора.

Ответить
0

Я еще че-то я переживаю за провода зарядки Титана.

Ответить
0

А в Apple в это время говорят:"собака лает, караван идет". А про уволенных сотрудников наверно немного лукавит.

Ответить
–9

А еще kinopoisk обновили уже дизайн сайта, правда виснет жутко.

Ответить
0

Пора выпускать термин Маско-хейтеры.

Ответить
0

Че вы так все тресетесь за это галимое гнилое яблоко...

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления