Элон Маск раскритиковал Apple и назвал её «кладбищем инженеров Tesla» Статьи редакции

Глава Tesla Motors и SpaceX Элон Маск в интервью изданию Handelsblatt раскритиковал идею создания электромобиля силами компании Apple. По его мнению, транспортные средства от компании из Купертино будут проигрывать автомобилям Tesla.

Маск заявил, что для создания электромобилей Apple нанимает инженеров, которые ранее работали в Tesla, но были оттуда уволены.

Handelsblatt: Apple недавно наняла наиболее важных инженеров Tesla. Вы не опасаетесь нового соперника?

Маск: «Наиболее важных»? Да они нанимают тех, кого мы уволили. Мы всегда в шутку зовем Apple «кладбищем Tesla». Если у тебя не получилось работать в Tesla, ты идешь работать в Apple, и я не шучу.

«Это хорошо, что Apple развивает это направление и инвестирует в него. Но автомобили гораздо сложнее смартфонов и "умных" часов», — добавил Маск. По его словам, «нельзя просто так прийти к Foxconn (один из партнёров Apple по сборке устройств — прим.ред.) и сказать: "Постройте мне машину"».

Ранее стало известно, что Apple занимается разработкой собственного электромобиля (проект «Титан»). По слухам, компания намерена выпустить его в 2019 году.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Sergiy Lemeshkin

Маск слишком самонадеян.
Теслу покупают за то, что это гиковская тачка с планшетом, а не в надежде сэкономить лишнюю тысячу долларов.
Опыт теслы используют, подключат в экосиситему своих устройств автомобиль и к намеченной дате что-то выпустят. Потом будут добавлять по одной кнопке стеклоподъемника в год и радовать клиентов новой моделью авто.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Prudnikov

Все верно, точно так же iPhone в самом начале покупали те же гики и точно не потому что по нему можно звонить. Это нормально. Должны пройти годы чтобы иновационный продукт стал массовым.

Ответить
Развернуть ветку
appl3w0rm

Для массовости нужен соответствующий настрой. Тесла же раздает патенты и налево, и направо каждому встречному, да и до сих пор работает в убыток, потому что деньги, а значит и массовость - не их цель.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Prudnikov

Не понимаю логики. Раздают патенты с тем чтобы без проблем все пользовались, создавали, продавали, развивали рынок и "а значит и массовость - не их цель."???

Ответить
Развернуть ветку
appl3w0rm

Речь идет об одном продукте, в данном случае - Тесла.
Айфон как продукт стал массовым, но Тесла не станет, просто отрасль неизбежно вырастет вокруг. А айфон именно ускорил нишу и стал главным в ней.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Coostoff

ну я тут с вами не соглашусь. Нужно разделять Тесла и Маска. Тесла проект Маска, цель которого заложить стандарты в отрасли. Деньги будут зарабатывать заводы Маска, заправка Маска, которые продукцию по этим стандартам выпускает. А Тесла наживка. Делаем электромобиль и побыстрее под него сеть колонок и заводик аккумуляторный, раздаем всем патенты, чтобы смогли тоже заряжаться у нас на заправках и покупать наши аккумуляторы. Вот поверхностная цепочка, которая очень хорошо прослеживается. А я думаю еще куча вещей с не очевидными для непосвященных связями или просто мне не известных.

По моему мнение все попытки создать электромобили как автогигантами, так и апл, гугл, сасунг и т.д. - это пока игра на правила Маска. Все эти действия пока вписываются в его стратегию.

Ответить
Развернуть ветку
appl3w0rm

Да и 600.000 человек в первый год гиками не обзовешь

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда