Маск слишком самонадеян.
Теслу покупают за то, что это гиковская тачка с планшетом, а не в надежде сэкономить лишнюю тысячу долларов.
Опыт теслы используют, подключат в экосиситему своих устройств автомобиль и к намеченной дате что-то выпустят. Потом будут добавлять по одной кнопке стеклоподъемника в год и радовать клиентов новой моделью авто.
Все верно, точно так же iPhone в самом начале покупали те же гики и точно не потому что по нему можно звонить. Это нормально. Должны пройти годы чтобы иновационный продукт стал массовым.
Для массовости нужен соответствующий настрой. Тесла же раздает патенты и налево, и направо каждому встречному, да и до сих пор работает в убыток, потому что деньги, а значит и массовость - не их цель.
Не понимаю логики. Раздают патенты с тем чтобы без проблем все пользовались, создавали, продавали, развивали рынок и "а значит и массовость - не их цель."???
Речь идет об одном продукте, в данном случае - Тесла.
Айфон как продукт стал массовым, но Тесла не станет, просто отрасль неизбежно вырастет вокруг. А айфон именно ускорил нишу и стал главным в ней.
ну я тут с вами не соглашусь. Нужно разделять Тесла и Маска. Тесла проект Маска, цель которого заложить стандарты в отрасли. Деньги будут зарабатывать заводы Маска, заправка Маска, которые продукцию по этим стандартам выпускает. А Тесла наживка. Делаем электромобиль и побыстрее под него сеть колонок и заводик аккумуляторный, раздаем всем патенты, чтобы смогли тоже заряжаться у нас на заправках и покупать наши аккумуляторы. Вот поверхностная цепочка, которая очень хорошо прослеживается. А я думаю еще куча вещей с не очевидными для непосвященных связями или просто мне не известных.
По моему мнение все попытки создать электромобили как автогигантами, так и апл, гугл, сасунг и т.д. - это пока игра на правила Маска. Все эти действия пока вписываются в его стратегию.
Маск слишком самонадеян.
Теслу покупают за то, что это гиковская тачка с планшетом, а не в надежде сэкономить лишнюю тысячу долларов.
Опыт теслы используют, подключат в экосиситему своих устройств автомобиль и к намеченной дате что-то выпустят. Потом будут добавлять по одной кнопке стеклоподъемника в год и радовать клиентов новой моделью авто.
Все верно, точно так же iPhone в самом начале покупали те же гики и точно не потому что по нему можно звонить. Это нормально. Должны пройти годы чтобы иновационный продукт стал массовым.
Для массовости нужен соответствующий настрой. Тесла же раздает патенты и налево, и направо каждому встречному, да и до сих пор работает в убыток, потому что деньги, а значит и массовость - не их цель.
Не понимаю логики. Раздают патенты с тем чтобы без проблем все пользовались, создавали, продавали, развивали рынок и "а значит и массовость - не их цель."???
Речь идет об одном продукте, в данном случае - Тесла.
Айфон как продукт стал массовым, но Тесла не станет, просто отрасль неизбежно вырастет вокруг. А айфон именно ускорил нишу и стал главным в ней.
ну я тут с вами не соглашусь. Нужно разделять Тесла и Маска. Тесла проект Маска, цель которого заложить стандарты в отрасли. Деньги будут зарабатывать заводы Маска, заправка Маска, которые продукцию по этим стандартам выпускает. А Тесла наживка. Делаем электромобиль и побыстрее под него сеть колонок и заводик аккумуляторный, раздаем всем патенты, чтобы смогли тоже заряжаться у нас на заправках и покупать наши аккумуляторы. Вот поверхностная цепочка, которая очень хорошо прослеживается. А я думаю еще куча вещей с не очевидными для непосвященных связями или просто мне не известных.
По моему мнение все попытки создать электромобили как автогигантами, так и апл, гугл, сасунг и т.д. - это пока игра на правила Маска. Все эти действия пока вписываются в его стратегию.
Да и 600.000 человек в первый год гиками не обзовешь