На мой взгляд, тут больше от самого товара и от аудитории зависит. На маркетплейс люди шли за широким выбором (=большими шансами найти товар) и за безопасностью. Сейчас лично мне и некоторым другим пользователям понятно, что паль прекрасно продаётся и на МП. Т.е. Безопасность минус. Остаётся только широта выбора. Поэтому если покупка ответственная и/или товар уникальный, авторский или нишевой, то раскачка соцсетей и своего сайта действительно имеет смысл
На мой взгляд, тут больше от самого товара и от аудитории зависит.
На маркетплейс люди шли за широким выбором (=большими шансами найти товар) и за безопасностью.
Сейчас лично мне и некоторым другим пользователям понятно, что паль прекрасно продаётся и на МП. Т.е. Безопасность минус. Остаётся только широта выбора.
Поэтому если покупка ответственная и/или товар уникальный, авторский или нишевой, то раскачка соцсетей и своего сайта действительно имеет смысл