реклама
разместить
Маркетинг мёртв. Что делать бизнесу в 2025 году?

Маркетинг, к которому вы привыкли, больше не работает. Бюджеты сливаются, лиды дорожают, клиенты тянут с покупкой. Если вы всё ещё надеетесь, что таргет и лендинг спасут бизнес — у меня плохие новости. Разбираю, почему старые схемы мертвы и что делать вместо них

Маркетинг мёртв. Что делать бизнесу в 2025 году?
77
33
11
11
реклама
разместить

Все пишут, что рутину надо автоматизировать, а освободившиеся ресурсы направить на развитие. Какое развитие? Максимум явные дыры заткнут. Высвободившееся время будет потрачено на что угодно, только не на развитие, как и деньги. Люди не хотят что-то развивать, поэтому такая возможность не является мотивом для автоматизации. Пишите о том, что автоматизация высвободит время для рыбалки и появятся (потом) дополнительные деньги на яхту круче соседа.

Автоматизировал бизнес - в освободившееся время наконец-то поехал с друзьями на рыбалку - друзья познакомили с хорошим человеком - новое знакомство оказалось полезным для бизнеса - бизнес получил развитие))

1

Ну тут от человека зависит) конечно, часть прибыли тратить на себя надо, но и разделять надо понятия. Если из бизнеса все вытаскивать под ноль — развития не будет

Автоматизация правда поможет высвободить доп. деньги и ресурсы. А куда их тратить — дело самого человека. Если ему в кайф оставаться на одном уровне, вбухивать все деньги на рыбалку, а бизнес поддерживать — ну окей, это его желание. Главное, чтобы было понимание, кто кого кормит) не все люди стремятся расти постоянно. Кому-то в кайф маленькая, но стабильность

Наша задача — освободить ресурсы. А вот на что клиент их потратит — на дальнейшее развития или рыбалку — дело самого клиента)

7 инструментов маркетинга, которые я больше никогда не использую
7 инструментов маркетинга, которые я больше никогда не использую
99
реклама
разместить
Почему потенциальные клиенты выбирают конкурентов?

Для начала, давайте познакомимся. Я Даша Иванская, маркетолог с 16-летним стажем. У меня огромный опыт продюсирования — от ниши заработка (запуски на 51 млн) до психологии (запуск 6 млн) и IT-стартапов в ОАЭ (оборот - 3 млн в месяц). Именно поэтому я точно знаю, что может отталкивать ваших потенциальных клиентов 😉

Почему потенциальные клиенты выбирают конкурентов?
22
Как я расписал 50+ пекарен «ЦЕХ85» и заработал 2,5 млн. рублей
Как я расписал 50+ пекарен «ЦЕХ85» и заработал 2,5 млн. рублей
Как за месяц удвоить продажи без новых сотрудников? Секреты автоматизации

Думаете, увеличить продажи — это про бюджет на рекламу или найм новых сотрудников? А если я скажу, что это можно сделать без лишних затрат? Просто автоматизируйте бизнес. В этой статье я покажу, как именно CRM поможет вам заработать больше уже в ближайший месяц.

Как за месяц удвоить продажи без новых сотрудников? Секреты автоматизации
22
11
На чем вы теряете деньги
На чем вы теряете деньги
11
Как компании тормозят свой рост в Я.Директ? 5 ошибок, которыми грешит бизнес

Каждый предприниматель мечтает о росте бизнеса, но часто именно внутренние убеждения становятся главной преградой на пути к масштабированию. За годы работы с крупными компаниями мы заметили, что самые распространенные ошибки связаны не с нехваткой бюджета или сложностью конкуренции, а с нежеланием меняться и адаптироваться к новым условиям.

Как компании тормозят свой рост в Я.Директ? 5 ошибок, которыми грешит бизнес
1010
55
22
Почему растет кибербез?

Эксперты консалтинговой компании Б1 представили результаты исследования российского рынка кибербезопасности и отмечают «переход рисков информационной безопасности из сугубо технологической повестки в бизнес-повестку».

Почему растет кибербез?
Чек-лист: как самостоятельно проверить бизнес, чтобы доработать его и зарабатывать больше прибыли при тех же усилиях и бюджетах

В любом бизнесе всегда есть точки роста – места, где можно зарабатывать больше без увеличения затрат и нагрузки. Проблема в том, что предприниматели часто не видят этих «дыр»: где-то деньги уходят впустую, где-то потенциальные клиенты теряются, а где-то сотрудники делают работу, которую можно автоматизировать.

11
Почему маркетинговые инструменты не работают? Разбираем ключевые ошибки

Одна из самых частых проблем в маркетинге – выдергивание инструмента из контекста.

1313
реклама
разместить
Почему работа за процент от продаж не работает и как выстроить честное партнёрство
Почему работа за процент от продаж не работает и как выстроить честное партнёрство
Маркетинг 2025: Почему заявки стали дорогими и как бизнесу получить клиентов выгодно?

Заявки дорожают, конкуренты растут, а клиенты не приходят? Разбираемся, как привлекать клиентов выгодно и не сливать бюджет!

22
Слили бюджет и снова без лидов? Поздравляю, вы наняли бесполезного маркетолога!

«Нам нужен только самый целеустремленный и упрямый из всех —Ч Е Л О В Е Ч И Щ Е! С огромной внутренней Силой, Волей и Силой Воли! Идущий, падающий, НО ВСТАЮЩИЙ и ПРОДАЮЩИЙ.»

@ цитаты hh.ru
Как маркетологи сливают бюджет: 5 ошибок найма маркетолога, которые стоят вам миллионов
[]