реклама
разместить
Маркетинг мёртв. Что делать бизнесу в 2025 году?

Маркетинг, к которому вы привыкли, больше не работает. Бюджеты сливаются, лиды дорожают, клиенты тянут с покупкой. Если вы всё ещё надеетесь, что таргет и лендинг спасут бизнес — у меня плохие новости. Разбираю, почему старые схемы мертвы и что делать вместо них

Маркетинг мёртв. Что делать бизнесу в 2025 году?
88
33
11
11
реклама
разместить

Все пишут, что рутину надо автоматизировать, а освободившиеся ресурсы направить на развитие. Какое развитие? Максимум явные дыры заткнут. Высвободившееся время будет потрачено на что угодно, только не на развитие, как и деньги. Люди не хотят что-то развивать, поэтому такая возможность не является мотивом для автоматизации. Пишите о том, что автоматизация высвободит время для рыбалки и появятся (потом) дополнительные деньги на яхту круче соседа.

Автоматизировал бизнес - в освободившееся время наконец-то поехал с друзьями на рыбалку - друзья познакомили с хорошим человеком - новое знакомство оказалось полезным для бизнеса - бизнес получил развитие))

1

Ну тут от человека зависит) конечно, часть прибыли тратить на себя надо, но и разделять надо понятия. Если из бизнеса все вытаскивать под ноль — развития не будет

Автоматизация правда поможет высвободить доп. деньги и ресурсы. А куда их тратить — дело самого человека. Если ему в кайф оставаться на одном уровне, вбухивать все деньги на рыбалку, а бизнес поддерживать — ну окей, это его желание. Главное, чтобы было понимание, кто кого кормит) не все люди стремятся расти постоянно. Кому-то в кайф маленькая, но стабильность

Наша задача — освободить ресурсы. А вот на что клиент их потратит — на дальнейшее развития или рыбалку — дело самого клиента)

7 инструментов маркетинга, которые я больше никогда не использую
7 инструментов маркетинга, которые я больше никогда не использую
1111
Почему потенциальные клиенты выбирают конкурентов?

Для начала, давайте познакомимся. Я Даша Иванская, маркетолог с 16-летним стажем. У меня огромный опыт продюсирования — от ниши заработка (запуски на 51 млн) до психологии (запуск 6 млн) и IT-стартапов в ОАЭ (оборот - 3 млн в месяц). Именно поэтому я точно знаю, что может отталкивать ваших потенциальных клиентов 😉

Почему потенциальные клиенты выбирают конкурентов?
22
Как выжить на рынке рекламы или окончательный запрет Запретограма

Свежие новости на тему “Как выжить на рынке рекламы”. С 1 сентября 2025 года вступит в силу запрет на размещение рекламы на признанных нежелательными или запрещенных информационных ресурсах. Как именно будет контролироваться соблюдение этих поправок в закон – посмотрим. Но всем законопослушным участникам рынка рекламы придется искать альтернативу и…

Как выжить на рынке рекламы или окончательный запрет Запретограма
Как за месяц удвоить продажи без новых сотрудников? Секреты автоматизации

Думаете, увеличить продажи — это про бюджет на рекламу или найм новых сотрудников? А если я скажу, что это можно сделать без лишних затрат? Просто автоматизируйте бизнес. В этой статье я покажу, как именно CRM поможет вам заработать больше уже в ближайший месяц.

Как за месяц удвоить продажи без новых сотрудников? Секреты автоматизации
22
11
На чем вы теряете деньги
На чем вы теряете деньги
11
Как компании тормозят свой рост в Я.Директ? 5 ошибок, которыми грешит бизнес

Каждый предприниматель мечтает о росте бизнеса, но часто именно внутренние убеждения становятся главной преградой на пути к масштабированию. За годы работы с крупными компаниями мы заметили, что самые распространенные ошибки связаны не с нехваткой бюджета или сложностью конкуренции, а с нежеланием меняться и адаптироваться к новым условиям.

Как компании тормозят свой рост в Я.Директ? 5 ошибок, которыми грешит бизнес
1010
55
22
Особенности составления формулы полезной модели в РФ
Надежда Краснянская
Эксперт патентного отдела "Зуйков и партнеры"
Чек-лист: как самостоятельно проверить бизнес, чтобы доработать его и зарабатывать больше прибыли при тех же усилиях и бюджетах

В любом бизнесе всегда есть точки роста – места, где можно зарабатывать больше без увеличения затрат и нагрузки. Проблема в том, что предприниматели часто не видят этих «дыр»: где-то деньги уходят впустую, где-то потенциальные клиенты теряются, а где-то сотрудники делают работу, которую можно автоматизировать.

22
Почему маркетинговые инструменты не работают? Разбираем ключевые ошибки

Одна из самых частых проблем в маркетинге – выдергивание инструмента из контекста.

1313
реклама
разместить
Почему работа за процент от продаж не работает и как выстроить честное партнёрство
Почему работа за процент от продаж не работает и как выстроить честное партнёрство
Маркетинг 2025: Почему заявки стали дорогими и как бизнесу получить клиентов выгодно?

Заявки дорожают, конкуренты растут, а клиенты не приходят? Разбираемся, как привлекать клиентов выгодно и не сливать бюджет!

22
Слили бюджет и снова без лидов? Поздравляю, вы наняли бесполезного маркетолога!

«Нам нужен только самый целеустремленный и упрямый из всех —Ч Е Л О В Е Ч И Щ Е! С огромной внутренней Силой, Волей и Силой Воли! Идущий, падающий, НО ВСТАЮЩИЙ и ПРОДАЮЩИЙ.»

@ цитаты hh.ru
Как маркетологи сливают бюджет: 5 ошибок найма маркетолога, которые стоят вам миллионов
[]