Andrey Medvedev

+14
с 2019
0 подписчиков
26 подписок
Как Benetton запустил омниканальную программу лояльности с товарными рекомендациями и кросс-канальными коммуникациями

Меня зовут Андрей Медведев, и я автоматизирую маркетинг. Рассказываю, как российское подразделение бренда United Colors of Benetton запустило омниканальную программу лояльности Color Club.

Как Benetton запустил омниканальную программу лояльности с товарными рекомендациями и кросс-канальными коммуникациями
99
Как «Петрович» увеличил доход от директ-маркетинга в 2,5 раза, объединив все данные о клиентах в единый профиль

«Петрович— DIY-экосистема, состоящая из сайта, приложения на iOS и Android, 19 офлайн-магазинов, колл-центра, программы лояльности для строителей и «Биржи профессионалов», где мастера и заказчики находят друг друга. В 2018 году выручка компании превысила 49 млрд рублей. Бэкофис на «1С».»

33