Спс, видимо опечатались :)
Все верно, цифры назвать не могу NDA.
Но несколько миллионов ежемесячной добавленной выручки.
Но мы можем созвониться и посчитать ROI с вами, заодно подробнее расскажем про другие истории и с удовольствием поделимся опытом и послушаем вас :)
Кстати о ценах вы можете прикинуть на сайте mindbox.ru там все прозрачно и цены такие же как в калькуляторе
Спасибо за развернутый ответ :)
1) Выдавая карту лояльности вы фактически инвестируете в данные, которые вам оставляет клиент.
Дальше можно и нужно измерять:
-рост числа повторных покупок
-рост среднего чека
Все это измеряется методом контрольной группы.
2) Не совсем верно, в проекте настроены абсолютно разные коммуникации как для супер лояльных клиентов так и для клиентов, находящихся в потенциальном оттоке
3) Все просто, делаете коммуникацию, замеряете эффект от КГ, быстро принимаете решение что делать дальше.
Сергей, в статье и в результатах мы видим не выручку в несколько млн рублей, а добавленную выручку в несколько млн относительно КГ
Контрольная группа - это люди с которыми не производилось никакой коммуникации
я обязательно передам коллегам ваши комментарии
со всеми ценами, вы можете ознакомиться на сайте, они открыты и прозрачны https://mindbox.ru/calculator/
Она в футтере, не показывали эту часть, вы можете подписаться и сами убедитесь в обратном :) Мы запрещаем нашим клиентам слать рассылки без отписок
Юля, такое возможно, интеграция и реализация занимало довольно продолжительное время и сегменты которые ранее контактировали могли не попасть в рассылки :)
Денис, добрый день!
Что касается смс и писем пришлите мне свои контактные данные medvedev@mindbox.ru мы обязательно проверим :)
Спасибо, тут нет одного рецепта, но скорее просто смирился и фокусируюсь вовремя делать перерывы и отдыхать 😀