Маркетолог. Руковожу агентством медицинского маркетинга Big Idea https://t.me/bigidea_med
Вы правы, для разных медицинских направлений подходит своя CRM-система. Клинике стоит на практике попробовать, чтобы определиться, какая подходит именно для их специализации.
Благодарю вас за яркий пример) В целом ход мыслей верен, но как раз этот пример явно создан без опоры на какие-либо данные о пациентах) Грамотная работа с клиентской базой с помощью МИС, её анализ как раз позволяет избежать отправку ненужных предложений клиенту и на основе его истории обращений предложить то, что его с большей вероятностью уже интересует. При этом в выигрыше остаются обе стороны - и пациент, который получит нужную услугу по выгодной цене, и клиника, которая профессионально окажет услугу и заработает свою прибыль.
Поделитесь, какие ещё знаете CRM для медицины? Тем, кто сейчас на этапе выбора CRM для своей клиники, будет не лишним узнать, какие есть ещё варианты.