Ольга Каракоюн

+43
с 2019

Маркетолог. Руковожу агентством медицинского маркетинга Big Idea https://t.me/bigidea_med

7 подписчиков
0 подписок

На 38,6% за 14 месяцев увеличилось в России количество медицинских организаций, работающих по лицензии. В ноябре 2023 года их было 84 719, а в январе 2025-го, по данным портала statprivat.ru, их стало 117 474. То есть каждый месяц открывалось примерно 2 340 клиник.

Клиенты из Яндекс карт: как правильно оформить карточку клиники, чтобы получать больше клиентов

Программы лояльности становятся все более популярными среди медицинских клиник, потому что эти сервисы помогают улучшить качество обслуживания и увеличить поток пациентов. С помощью программ можно не только удерживать существующих пациентов, но и привлекать новых, создавая с ними долгосрочные отношения.

Наверное, 200 лет назад рассылка от леч…
1

«Неужели им непонятно, что так они теряют пациентов?»

Таким вопросом моя знакомая завершила рассказ о том, как она искала стоматологию, чтобы поставить виниры. Эта история настолько показательная, что я, как маркетолог, решила её разобрать и подсветить клиникам слепые зоны в продвижении. Ещё раз подсветить.

3

В статье рассказываю о 10 главных метриках, которые позволят измерить эффективность продвижения и прогнозировать результаты маркетинговых усилий. Расчеты вы можете произвести сами по формулам. Функционал vc.ru не позволяет сделать поля для автоматического расчета, поэтому калькулятор сделали на своем сайте.

2

Положительные отзывы — мощный инструмент маркетинга, с помощью которого можно привлечь новых пациентов, устанавливать с ними долгосрочные отношения и укрепить репутацию учреждения. Просто иметь положительные отзывы недостаточно — необходимо эффективно использовать их, чтобы достичь максимального результата.

Работа с положительными отзывами: как собирать и правильно оформлять, где использовать
4

Привлечение новых пациентов, а также укрепление доверия и лояльности существующих. В этом процессе главная роль принадлежит маркетингу. Эффективный маркетинг повышает узнаваемость бренда, обеспечивает конкурентное преимущество и способствует росту выручки.

Владельцы клиник об этом знают, вот только у большинства из них не хватает времени на п…

2

Высококвалифицированные врачи, современное оборудование и стильный интерьер еще не гарантируют, что пациенты выстроятся к вам в очередь. За них еще надо побороться с конкурентами и показать, что именно в вашей клиники пациенты получат качественное лечение. В статье расскажу о кейсе, который поверг в шок команду Big Idea. Клиент после года сотруднич…

4

8 часов 21 минуту в день проводят в интернете россияне в 2024 году. Это на 4,5% больше, чем год назад. Причем большую часть этого времени, 3 часа 56 минут, люди заходят в интернет с мобильных устройств.

Несмотря на такое всеобъемлющее проникновение интернета в жизнь людей, не у всех коммерческих компаний есть сайты. По данным 2ГИС, в 2014 год…

3

В апреле через таргет мы привели клиенту лидов на имплантацию не по 400–500 рублей (средняя цена в этом регионе), а по 106 рублей.

Этот кейс можно было бы назвать чудом, но это просто грамотная и слаженная работа специалистов Big Idea, потому что каждое решение принималось взвешенно, с учетом ситуации и предыдущего опыта.

3

Одна из ключевых площадок, на которую идёт трафик и органический, и платный — сайт. Поэтому к нему в медицине, да и в большинстве отраслей, особое внимание.

Сайт должен продавать, то есть конвертировать посетителей в заявку, и привлекать органику из поисковых запросов. Чтобы этого добиться, надо грамотно работать с сайтом.

5

Обновление, преображение и изменение. Весной энергетика этих слов возрастает в несколько раз и «перемен требуют наши сердца», в первую очередь, во внешности. Именно весной многие люди хотят улучшить свой внешний вид и здоровье, поэтому спрос на услуги стоматологов и косметологов вырастает. И это отличная возможность для клиник, чтобы привлечь новых…

8
Как мы в 3 раза увеличили количество обращений на высокомаржинальные услуги стоматологии

В июне 2023 года к нам обратилась владелица региональной стоматологической клиники с запросом на продвижение высокомаржинальных услуг: имплантации, ортопедии и ортодонтии. В целом у клиники был неплохой результат, но в основном обращения поступали по направлению детской стоматологии, а услуги по восстановлению зубов и исправлению прикуса не пользов…

2