456 000 ₽ в магазине «Мастер Дом» с помощью таргетированной рекламы

О проекте

В этом кейсе мы рассказываем о том, как велась настройка таргетированной рекламы в Instagram для магазина «Мастер дом»

<i>456 000₽  в магазине «Мастер Дом» с помощью таргетированной рекламы</i>
456 000₽  в магазине «Мастер Дом» с помощью таргетированной рекламы

Кратко о компании

Мастер дом - это гипермаркет сантехники, плитки и напольных покрытии. Концепция гипермаркета ориентирована на самые разные категории покупателей, включая архитекторов, дизайнеров, проектировщиков, представителей строительных компании. Более 500 коллекции керамической плитки отечественного и импортного производства. Более 4000 позиции сантехники, более 40 стран производителей, более 200 брендов, около 100 видов готовых решении для оформления ванной комнаты.

Цели по проекту

  • Набрать подписчиков, запросы на получение скидок и получение телефонных номеров от потенциальных покупателей

Задачи проекта

  • Сегментировать ЦА по ГЕО, интересам и поведению;
  • Подготовить и запустить на полученные сегменты рекламные креативы;
  • Масштабировать успешные рекламные объявления.

Подготовка к рекламе

В рамках подготовки проекта к запуску рекламной кампании мы выполнили следующие задачи:

  • Определили и собрали сегменты ЦА;
  • Разработали рекламные объявления для каждого сегмента.

Сегменты ЦА, по которым настраивалась реклама:

Для выявления сегментов ЦА мы проанализировали клиентов компании. Из полученных результатов мы выяснили, что основной возрастной возрастной сегмент – это женщины от 25 до 44 лет. Меньший интерес проявляли женщины – от 45 до 55 лет.

Разработать план на продвижение

Для запуска рекламной кампании мы отобрали следующие интересы в рекламном кабинете Facebook:

  • Дизайн интерьера;
  • Ламинат;
  • Линолеум
  • Керамика;
  • Туалет;
  • Ванная;
  • Керамическая плитка;
  • Пол (настил);
  • Джакузи;
  • Дизайн интерьера;
  • Ванная;
  • Ванна;
  • Душ;
  • Раковина;
  • Зеркало;
  • Ипотека;
  • Недавно переехали;

Цели, которые мы использовали в настройке рекламной кампании:

  • Трафик;
  • Сообщения;

В рекламной кампании мы, в основном, использовали изображения товара с минимальным использованием графического дизайна либо не использовали совсем. Тесты показали что на объявления с данным товаром люди лучше реагируют без надписей на изображениях.

Примеры связок интересов:

<i>Использовалась в рекламе сантехники</i>
Использовалась в рекламе сантехники
<i>Использовалась в рекламе напольных покрытий</i>
Использовалась в рекламе напольных покрытий

Воронка продаж:

Потенциальным клиентам показывали объявления с призывом подписаться чтобы не пропускать акции и призывом написать промокод «МАСТЕР» в директ для бронирования скидки 15%. Всем кто подписался присылали сообщение с благодарностью за подписку и давали скидку 10%. Для увеличения скидки до 15% предлагали оставить номер телефона.

Объявления с промокод принесли нам 15 сообщений в директ.

Объявления с призывом подписаться привело нам 97 новых подписчика, которые оставили 15 номеров.

Получено продаж с рекламной компании:

  • Сантехника — 170 000₽
  • Плитка — 342 000₽
  • Напольные покрытия— 88 000₽

Примеры объявлений:

  1. Креатив:
456 000 ₽ в магазине «Мастер Дом» с помощью таргетированной рекламы

Аудитория: Собрали LAL аудиторию с тех кто взаимодействовал с аккаунтом Мастер дом.

2. Креатив:

456 000 ₽ в магазине «Мастер Дом» с помощью таргетированной рекламы

Аудитория: Люди с интересами: Большой ремонт или Ремонт, Раковина, Туалет, Ванная, Джакузи, Ванна или Душ.

3. Креатив:

456 000 ₽ в магазине «Мастер Дом» с помощью таргетированной рекламы

Аудитория: Люди с интересами: Большой ремонт или Ремонт, Раковина, Туалет, Ванная, Джакузи, Ванна или Душ.

4. Креатив:

456 000 ₽ в магазине «Мастер Дом» с помощью таргетированной рекламы

Аудитория: Люди с интересами: Большой ремонт, Дизайн интерьера или Ремонт, Ламинат, Раковина, Линолеум, Туалет, Керамика, Ванная, Пол (настил), Керамическая плитка, Джакузи, Ванна, Паркет или Душ

5. Креатив:

456 000 ₽ в магазине «Мастер Дом» с помощью таргетированной рекламы

Аудитория: Люди с интересами: Большой ремонт или Ремонт, Раковина, Туалет, Ванная, Джакузи, Ванна или Душ.

В отчетный период мы получили вот такие результаты:

  • Общий рекламный охват = 12 960 человек
  • Клики = 632
  • Отношение кликов к показам = 1,26%
  • Средняя стоимость перехода = 11,57₽
  • Средняя стоимость подписчика = 11,57₽
  • Всего потрачено средств: 7 313₽
<i>Скриншот рекламного кабинета</i>
Скриншот рекламного кабинета
<i>Скриншоты нескольких переписок с потенциальными клиентами</i>
Скриншоты нескольких переписок с потенциальными клиентами
Начать дискуссию