О проектеВ этом кейсе мы рассказываем о том, как велась настройка таргетированной рекламы в Instagram для магазина «Мастер дом»456 000₽ в магазине «Мастер Дом» с помощью таргетированной рекламыКратко о компании Мастер дом - это гипермаркет сантехники, плитки и напольных покрытии. Концепция гипермаркета ориентирована на самые разные категории покупателей, включая архитекторов, дизайнеров, проектировщиков, представителей строительных компании. Более 500 коллекции керамической плитки отечественного и импортного производства. Более 4000 позиции сантехники, более 40 стран производителей, более 200 брендов, около 100 видов готовых решении для оформления ванной комнаты.Цели по проектуНабрать подписчиков, запросы на получение скидок и получение телефонных номеров от потенциальных покупателейЗадачи проектаСегментировать ЦА по ГЕО, интересам и поведению;Подготовить и запустить на полученные сегменты рекламные креативы;Масштабировать успешные рекламные объявления.Подготовка к рекламеВ рамках подготовки проекта к запуску рекламной кампании мы выполнили следующие задачи:Определили и собрали сегменты ЦА;Разработали рекламные объявления для каждого сегмента.Сегменты ЦА, по которым настраивалась реклама:Для выявления сегментов ЦА мы проанализировали клиентов компании. Из полученных результатов мы выяснили, что основной возрастной возрастной сегмент – это женщины от 25 до 44 лет. Меньший интерес проявляли женщины – от 45 до 55 лет. Разработать план на продвижениеДля запуска рекламной кампании мы отобрали следующие интересы в рекламном кабинете Facebook:Дизайн интерьера;Ламинат;ЛинолеумКерамика;Туалет;Ванная;Керамическая плитка;Пол (настил);Джакузи;Дизайн интерьера;Ванная;Ванна;Душ;Раковина;Зеркало;Ипотека;Недавно переехали;Цели, которые мы использовали в настройке рекламной кампании:Трафик;Сообщения;В рекламной кампании мы, в основном, использовали изображения товара с минимальным использованием графического дизайна либо не использовали совсем. Тесты показали что на объявления с данным товаром люди лучше реагируют без надписей на изображениях.Примеры связок интересов:Использовалась в рекламе сантехникиИспользовалась в рекламе напольных покрытийВоронка продаж:Потенциальным клиентам показывали объявления с призывом подписаться чтобы не пропускать акции и призывом написать промокод «МАСТЕР» в директ для бронирования скидки 15%. Всем кто подписался присылали сообщение с благодарностью за подписку и давали скидку 10%. Для увеличения скидки до 15% предлагали оставить номер телефона.Объявления с промокод принесли нам 15 сообщений в директ.Объявления с призывом подписаться привело нам 97 новых подписчика, которые оставили 15 номеров.Получено продаж с рекламной компании:Сантехника — 170 000₽Плитка — 342 000₽Напольные покрытия— 88 000₽Примеры объявлений:Креатив:Аудитория: Собрали LAL аудиторию с тех кто взаимодействовал с аккаунтом Мастер дом.2. Креатив: Аудитория: Люди с интересами: Большой ремонт или Ремонт, Раковина, Туалет, Ванная, Джакузи, Ванна или Душ.3. Креатив: Аудитория: Люди с интересами: Большой ремонт или Ремонт, Раковина, Туалет, Ванная, Джакузи, Ванна или Душ.4. Креатив: Аудитория: Люди с интересами: Большой ремонт, Дизайн интерьера или Ремонт, Ламинат, Раковина, Линолеум, Туалет, Керамика, Ванная, Пол (настил), Керамическая плитка, Джакузи, Ванна, Паркет или Душ5. Креатив: Аудитория: Люди с интересами: Большой ремонт или Ремонт, Раковина, Туалет, Ванная, Джакузи, Ванна или Душ.В отчетный период мы получили вот такие результаты:Общий рекламный охват = 12 960 человекКлики = 632Отношение кликов к показам = 1,26%Средняя стоимость перехода = 11,57₽Средняя стоимость подписчика = 11,57₽Всего потрачено средств: 7 313₽Скриншот рекламного кабинетаСкриншоты нескольких переписок с потенциальными клиентами