YuliAna

с 23.05.2024
1 подписчик
0 подписок

Привет! Статья - супер!! Пусть будет больше людей, которые понимают, какие риски они несут, заказывая товары через Ozon Global, если бы ранее мне попалась эта статья, я бы 100 раз подумала! Мой печальный опыт заказов был такой. Заказала платье за 5500 руб, сроки доставки были изначально от 21 до 45 дней, ок, была к этому готова, в обозначенный временной диапазон не уложились, переносили несколько раз на 2 недели, прислали в итоге спустя 120 дней, это прошу заметить 1/3 года 😂 Я уже и думать, вспоминать забыла, но ладно, ок, забрала с почты , открыла дома и.... это был кошмар! Платье абсолютно не соответствует заявленному в магазине, внешний вид кардинально отличается, вместо обещанного качественного трикотажа вонючая синтетика, от запаха которой возникают в организме соответствующие защитные рефлексы... В общем, открыла спор, написала заявку на возврат, приложила фото, в течение 24 часов заявку одобрили, типа отправляйте по указанному адресу туда - то, тому-то.... Пришла отправлять, с меня взяли за обратную доставку в Китай на почте 4500!!!!!! От сердца оторвала кровно заработанные деньги, чтобы оплатить возврат этого г..вна! Готова была разрыдаться... Что в итоге? Еще около 3 месяцев посылка добиралась до продавца, в итоге уже где-то в Китае перестала отслеживаться, после истечения срока ожидания, я написала снова в поддержку, ответили, что посылка пока не признана утерянной, продлили ещё на месяц почти, ну и в конечном итоге все закончилось тем, что продавец закрыл мой спор, обосновывая тем, что я не выполнила условия возврата и сделка закрыта. Минус 5500 за г..вноплатье, минус 4500 за доставку, итого 10000 за что???? !!!! Я психанула и удалила вообще приложение озон, не хочу ничего там заказывать даже у российских продавцов, вся эта история осталась горьким осадком.

Всем удачи и не попадайте в подобные ситуации! Авторам спасибо за огласку насущных проблем и подробную статью, надеюсь, она многим поможет!

Ответить