{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Бизнес-Планирование. Как мы это видим.

Чтобы любой бизнес был успешным, он должен быть запущен и управляться с четким пониманием о следующих вещах:

клиентах, своих внутренних сильных сторонах, своей конкурентной среде и видении того, как будет развиваться бизнес, чтобы конкурировать в будущем.

Бизнес также нуждается в финансах, а попросту в денежных средствах, чтобы начать, работать и расти. Потратив усилия на разработку комплексного бизнес-плана, вы получите мощный инструмент для привлечения инвесторов. Ваш бизнес-план — это дорожная карта для вашей компании. В нем четко указано, где вы находитесь, как вы туда попали и как вы планируете действовать.

Бизнес-планы готовятся как необходимый инструмент для привлечения капитала от потенциальных инвесторов, банкиров и других кредиторов. Это важный документ при выводе вашего бизнеса на биржу или продаже всей компании или ее части. Фактически, без него обращение к банку за средствами бессмысленно.

Но главный вопрос в том, кто должен писать бизнес-план. Единственный правильный ответ — ВЫ! Профессиональные консультанты могут убедить вас, что вам нужны их услуги или, возможно, программное обеспечение, которое они продают, для создания эффективного бизнес-плана. Однако правда в том, что вы будете выполнять большую часть работы с их помощью или без нее. Бизнес-план на 75% состоит из Ваших данных о Вашем бизнесе и на 25% из формата, в который данные и цели превращаются на бумаге или в электронной форме с помощью консультантов по бизнес-планированию.

Поэтому, мы не предлагаем Вам разработку чудесного бизнес-плана, который решит Ваши вопросы, мы предлагаем Вам помощь в профессиональной оценке и анализе, а также в предложении формата, исходя из того, что Вы знаете о своем бизнесе и что Вы хотите в него добавить.

Что Вы должны знать о своем бизнесе для составления бизнес-плана.

Настоящее положение дел на данный момент, цели и задачи.

Анализ Вашего рынка сбыта, маркетинговая стратегия или стратегия в будущем.

Полное описание Ваших продуктов и то, как они производятся.

Модель менеджмента в Вашей компании.

Опишите, как вы планируете вести свой бизнес. Подробно опишите местоположение, объекты, оборудование, сырье и поставщиков, рабочую силу, часы работы и методы ведения учета.

Разработайте свой финансовый прогноз, либо распланируйте бюджет с учетом конкретного срока финансирования. Определитесь с источниками, которые у Вас есть и/или которые Вы бы хотели получить.

Важно помнить — планируете ли вы новый бизнес или расширяете существующий бизнес — вы должны увидеть в результате бизнес-планирования, что у вас есть потенциал для продолжения прибыльности.

Итак, Вы можете пробовать сами, а можете обратиться к нам или любым другим консультантам по бизнесу. Наши контакты

Grow your business with us!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда