Тинькофф — фальшивые извинения и отсутствие решения проблемы

Доставка карты Tinkoff Premium длится 34 дня. Я успела выучить все шаблонные ответы банка, успела услышать сотню извинений-отписок, но никакого решения, кроме «вам перезвонят» (спойлер: не перезвонят) не было предложено. 34 дня ты не можешь пользоваться банком в полной мере, потому что у тебя нет карты, и каждый поход в магазин — стресс, возможно л…

Здравствуйте.
Сотрудники поддержки делали все возможное, чтобы исправить ситуацию с доставкой, ставили встречи на контроль и передавали обращения в профильный отдел. Встречи вы отменяли через личный кабинет либо в день встречи до начала, либо вечером предыдущего дня. Поэтому представители не успевали связаться с вами. Встречу 25.05 попросили отменить в чате.
Проверили работу сотрудников Мобайл и дали им обратную связь. Ошибки проработаем, простите нас. Ситуацией, связанной со звонками и с сетью, занимаемся. Общаемся с вами в личных сообщениях.

Ответить

Извините, конечно, но встречи я отменяла дважды, когда они менялись в приложении самостоятельно. Ваша проверка направлена на очередной поток неприятной лжи в сторону клиентов?

Ответить