Аркадий, у какого вида белья более выраженная сезонность по вашей оценке и с чем связываете?
PS Мы видим уже на общих показателям неравномерную динамику на заказам и выручке по заказам.
Хотел показать подход к выбору ниши и прогнозированию. А так, мерч сам не покупал, но фильм посмотрел уже сотню раз 😳
Маркетплейсы стали забирать ниши. Если раньше это были площадки для селлеров, то теперь они пытаются отдать кусочки бизнеса. Это практика понятна, таких примеров много, взять АШАН, Пятерочку. Итог: конкурировать с этих нишах будет сложнее
Это действительно большая проблема, и инфобиз стал серьезным бизнесом. PS Однажды я спросил сына (5 лет) зачем надо учиться. Он сказал, чтобы не смогли обмануть.
Ну так учитесь, а не в снобизме практикуйтесь. И статья вам тут не поможет. Явно другая цель.
За кейсами приходите в ТГ: https://t.me/+4fqzhY1QOwphNDE6.
Только комплексно, то есть все моменты придется проработать, иначе заплатим скидками и бюджетом на рекламу, либо останемся с товаром
1. Выбрать правильный момент вывода товара (до начала роста)
2. Выбрать нишу, с меньшим уровнем конкуренции
3. Избегать ниши, где динамика по среднему чеку нисходящая и доля ниши падает
4. Проработка описания и целевых запросов - подготовка карточки к рекламе
5. Справедливая цена - цена, по которой чаще всего покупают
6. Визуально подсветить моменты, которые важны для покупателей, чем грешат конкуренты
7. Корректное описание и формирование ожиданий, так, чтобы товар не возвращали
PS можете заценить мою статью про нишу "Гарри Поттер". Дальше выложу продолжение
@Alina S, спасибо за статьи. Читаю третью уже. Начал болеть за вас ). PS конкуренция не может быть посчитана количеством товара или "в селлерах". Если хотите, обсудим вашу нишу (бесплатно)
Инфобиз продает демпинг со словами потерпите, после пойдут миллионы. Только доживают единицы, потому что в модель не закладывают инвестиции в этот самый демпинг, процент выкупа, затраты на рекламу. Проблема начинает расти, так как "будущие миллионеры" разрушают нишу. И вот ещё: при отсутствие грамотной подготовки карточки, вложений в рекламу, подсорта, своевременного выхода, выбора складов, работы с отзывами - результат будет один - "минус", потеря времени, попытки вернуть деньги за счёт распродажи или самовывоза.
Гарри Поттер пережил Барби - уже результат). Один дома имел большую популярность в течение долгого времени благодаря тому, что сделали фильм "рождественским". В советском кинематографе тоже есть такие примера. Режиссеры фильма сделали много, чтобы фильм продолжал жить и дальше. Кажется, селлеры еще смогут заработать на мерче.
Наталья, историю с Гарри Поттер мы взяли как пример. Точно не новая, но, например, мой сын до сих пор периодически слушает аудио перед сном. )
Все верно. По-хорошему в феврале карточка должна быть на WB. Сейчас надо выбирать товар на осень (карточку надо успеть вывести в начале августа) или даже на зиму. Пишите в личку, обсудим
Антон, привет. Запишите меня, готов 900р оплатить. Я меня команда категорийный менеджеров, и селлеры записываются к нам на консультации по поиску ниши и на аудит карточки товара. Мне нужно, чтобы бот показывал мои свободные слоты по времени для консультаций. Селлер выбирает слот, получает ссылку на встречу, у меня в календаре запись. Это в идеале
ТГ-канал запущен и уже более 100 селлеров, кто прошел обучение по категорийному анализу подписались — приходите, буду рад вам: 🧩https://t.me/+FLQN3n36nL8zZmE6
Ульяна, спасибо. Про джинсы и джинсовые юбки записал. Про тренды — мы выложили вебинар к нам в канал, приходите, буду рад вам: 🧩https://t.me/+FLQN3n36nL8zZmE6
Павел, спасибо за ваше время. Про костюмы пожелание забрал. Если сами решите провести анализ спроса по костюмам, напишите мне в личку, подскажу на какие ниши делить
Юлия, спасибо. Сейчас в работе с селларами верхняя зимняя одежда для детей. Обсужу с командой вопрос про статью. Думаю, про куртки детские - там интересная ситуация на WB.
Костя, спасибо вам! Если есть пожелания по разбору категории, пишите мне в ТГ.
Иван, спасибо. Как раз планирую завести. Пока есть вот такое небольшой бот в Телеграм с несколькими лайфхаками для ускорения анализа — https://t.me/Catan_silaev_bot. Очень хотелось бы услышать обратную связь
Надежда, спасибо. Записал про брюки мужские. Обсужу с командой кто готов взяться за обзор. Вернусь.
Ой, спасибо большое. Хочу сделать ТГ-канал для выпускников и тех селлеров, кто хочет увеличить долю товаров категории А.
Юлия, спасибо. Про детские джинсы записал. Был проект по брючкам. Научиться можно — https://categorize.pro/site-invite-izbrannoe
Супер идея. Напишите в личке. Есть ряд категорий, с которыми работали. Если на лето, можем посмотреть шорты и панамы. Еще вариант: носки или нижнее белье.
Антон, уже готов отчет с прогнозом спроса и трендов по Платьям: Женщинам > Платья и сарафаны > Платье. В работе брюки женские, шарфы (Аксессуары > Платки и шарфы > Шарфы), Туфли (Обувь > Женская > Туфли и лоферы > Туфли) и Пинетки (Детям > Для новорожденных > Пинетки). В личку могу прислать более детальную информацию. Пишите, чем вы торгуете или с чем планируете выйти, проведу консультацию бесплатно.
Спасибо. Категория большая и для опытных селлеров. Рад, что материал был полезен. В личке можем обсудить пожелания к следующей категории.
Опыт и знания получены благодаря селлерам, клиентам EGGHEADS. Буду рад делиться и дальше, рассматривая другие категории.
Юра, давай вместе мониторинг продвигать. В личке обсудим.
Какие категории хотели бы еще разобрать? Пишите в личку — ТГ выше )
Два сезона - (июнь - август) и (октябрь - декабрь). В следующий статье покажем спрос на широком периоде. Пишите в личку, обсудим