Dmitry Silaev

+67
с 2024
15 подписчиков
1 подписка

Два сезона - (июнь - август) и (октябрь - декабрь). В следующий статье покажем спрос на широком периоде. Пишите в личку, обсудим

Аркадий, у какого вида белья более выраженная сезонность по вашей оценке и с чем связываете?
PS Мы видим уже на общих показателям неравномерную динамику на заказам и выручке по заказам.

Хотел показать подход к выбору ниши и прогнозированию. А так, мерч сам не покупал, но фильм посмотрел уже сотню раз 😳

Маркетплейсы стали забирать ниши. Если раньше это были площадки для селлеров, то теперь они пытаются отдать кусочки бизнеса. Это практика понятна, таких примеров много, взять АШАН, Пятерочку. Итог: конкурировать с этих нишах будет сложнее

Это действительно большая проблема, и инфобиз стал серьезным бизнесом. PS Однажды я спросил сына (5 лет) зачем надо учиться. Он сказал, чтобы не смогли обмануть.

Ну так учитесь, а не в снобизме практикуйтесь. И статья вам тут не поможет. Явно другая цель.

Только комплексно, то есть все моменты придется проработать, иначе заплатим скидками и бюджетом на рекламу, либо останемся с товаром
1. Выбрать правильный момент вывода товара (до начала роста)
2. Выбрать нишу, с меньшим уровнем конкуренции
3. Избегать ниши, где динамика по среднему чеку нисходящая и доля ниши падает
4. Проработка описания и целевых запросов - подготовка карточки к рекламе
5. Справедливая цена - цена, по которой чаще всего покупают
6. Визуально подсветить моменты, которые важны для покупателей, чем грешат конкуренты
7. Корректное описание и формирование ожиданий, так, чтобы товар не возвращали
PS можете заценить мою статью про нишу "Гарри Поттер". Дальше выложу продолжение

[@1155203|Alina S], спасибо за статьи. Читаю третью уже. Начал болеть за вас ). PS конкуренция не может быть посчитана количеством товара или "в селлерах". Если хотите, обсудим вашу нишу (бесплатно)

Инфобиз продает демпинг со словами потерпите, после пойдут миллионы. Только доживают единицы, потому что в модель не закладывают инвестиции в этот самый демпинг, процент выкупа, затраты на рекламу. Проблема начинает расти, так как "будущие миллионеры" разрушают нишу. И вот ещё: при отсутствие грамотной подготовки карточки, вложений в рекламу, подсорта, своевременного выхода, выбора складов, работы с отзывами - результат будет один - "минус", потеря времени, попытки вернуть деньги за счёт распродажи или самовывоза.