Проверено неоднократно. Это действительно приносит профит
Все работы точно нет. Но определенные сферы точно будут за ИИ. Сейчас же есть конвейеры и фабрики, а есть ручное производство (handmade). То что человеком делается, стоит дороже, чем конвейером. ИИ добави таких сфер, где будет такое разделение на человеческий труд и машинный.
Сервис автоматоматических ответов на отзывы.
Запустились на прошлой недели с отзывов на Wildberries. Дальше количество сервисов будет добавляться.
Буду признателен всем за фидбек
Заранее спасибо
Работу менеджеров тоже можно автоматизировать. И когда бизнес начал расти, товаров становится больше, площадок присутствия тоже и взаимодействие в одном окне значительно проще. А если менеджер фрилансер, у которого несколько магазинов в ведении, то автоматизация значительно сокращает его временные затраты на обработку отзывов. Ну а если готовить про сервис Твой Ответ, то там можно настроить на какие отзывы отвечать автоматом, а какие проверять перед публикацией.
Сейчас одним из сильных факторов в ранжировании карточек является работа с отзывами на товары. Маркеплейсы дрессируют и поощряют селлеров, которые коммуницируют с клиентами и отвечают на отзывы.
Поэтому мы создали сервис автоматических ответов на отзывы и вопросы https://tvoyotvet.ru
Сервис работает со всеми маркетплейсами, гибко настраивается и полностью берет на себя работу с отзывами.
тут подмена понятий. когда речь о продавцах, считают магазины и получается 800К, но есть продавцы у которых несколько магазинов и тогда все становится на свои места с 200К.
Если кстати посмотреть через СБИС, то с ОКВЭД селлеров тоже меньше чем 800К, а там не только ВБ.
Везде обман :)
А по ссылке сервис для ответов на отзывы для продавьцов маркетплейсов https://tvoyotvet.ru
Без нейросетей сейчас никуда )
а мы с командой запустили для маркетплейсов сервис автоответов на отзывы. https://tvoyotvet.ru
Тоже используем нейросети под капотом и значительно сокращаем время на обработку отзывов.
будут вопросы, пиши в тг (в шапке профиля указан)