ak0307

+6
с 29.05.2024
1 подписчик
1 подписка

Претензии к сервису сняты. Спасибо, что вошли в ситуацию. Считаю правила при бронировании необходимо пересмотреть, так как подобные ситуации могут произойти с любым клиентом.

Ответить

Проблема в том, что мне открыли больничный в определенную дату на определённый срок и в течении этого времени госпитализировали, а при госпитализации (уже непосредственно в госпитале) больничные не продлевают до момента выписки. В свою очередь к врачу в обычную больницу, где могли бы продлить больничный, я добраться не мог, т.к. был госпитализирован.

Ответить

Проблема именно в госпитализации. При госпитализации нет возможности получить новый больничный, либо его продлить, до момента выписки. Это прописано в том числе в Приказе Минздравсоцразвития 624н, на который я ссылался. К сожалению в случае серьёзной болезни, согласно вашим правилам, клиент не имеет возможности подтвердиться.

1
Ответить