Безусловно своя аудитория у него есть. Она есть у любых китайские произведений. Можно сколько угодно спорить о возможности составить конкуренцию оригинальной продукции, но надо понимать, что это компромиссы во всем.
Если менять один китай на другой то незаметно, если перейти с чего то стоящего, то как будто пересел с BMW на Lifan да еще и кайфануть пытаешься)
Если он кому то нужен, да, берите.
Особенно 500 км от Москвы около печки, душевно в аську то зайти))
Настолько двоякие чувства на счет Mail.ru Group) С одной стороны это мега технологичные чуваки с крутыми конференциями, а с другой - Mail.ru Игры, Одноклассники, ICQ, Mail.ru Почта..
Такое ощущение, что ориентир они взяли на технически отсталую аудиторию и регионы, которые с делеем в 10 лет на все новые появляющиеся продукты рынка переходят
Почему бы и нет, особо не мешает пользоваться проектом, аналогично Телеграму, локализация которого, если мне не изменяет память, тоже пока не реализована. Интересная задумка
Вот она ментальность наша - нет чтоб думать как бы создать сервис, настолько удобный для потребителя чтоб раз и навсегда забыть о скачивание пиратской музыки/фильмов/книг и прочего медиа контента, лучше все заблокировать и снова карман растопырить :( К слову не нашел еще где можно с российским ip за денежку смотреть фильмы в оригинале
С открытым профилем вконтакте это сильно конечно об этом писать))
Back to 90's. Еще теплы воспоминания по Google Tasks, который ушел и вот вернулся спустя лет 6, не меньше.. Под него столько клиентов было кастомных тогда)
Неплох, не хватает нотификации по месту.