Кейс: 9 сделок за 3 месяца для агентства недвижимости из Москвы

Лидогенерация в недвижимости - эффективно или безрезультатно в 2024 году? Посмотрим на примере свежего кейса сервиса Leadgen.market.

Клиент: Агентство Недвижимости

Регион: Москва

Пакет: Новостройки (бюджет от 10 до 20 млн)

Точка А

Партнер пришел с запросом увеличить входящий поток клиентов в АН, расширение произошло в отделе продаж и их стандартного способа рекламы не хватает на всех, из-за чего сделок проходит не много, а отложенного спроса все больше, брокеры в агентстве опытные с высокой профессиональной квалификацией в недвижимости и продажах, не хотелось бы их терять из-за недостаточного количества лидов.

То есть, агентству было необходимо:

1) закрывать сделки в ближайшее время;

2) обеспечить отдел продаж достаточным количеством лидов;

3) не потерять опытных квалифицированных агентов.

Что сделали?

Проанализировали запрос и поняли, что подходит под данный запрос основной пакет со средним бюджетом на уровне Москвы и Московской области.

Был выбран пакет Покупатели Новостроек (бюджет клиента от 10 до 20 млн руб).
Цена лида: 6000 руб.
Объем пакета: 50 лидов.

Лиды в данном пакете считаются теплыми по следующим критериям:

- клиент рассматривает покупку новостройки на стадии строительства

- клиент планирует покупать в ближайшее время (максимальный срок покупки - 3 месяца);

- клиент еще не работает с риелтором или агентством недвижимости;

- он сам является покупателем, либо участвует в процессе принятия решения о покупке;

- клиент ждет звонок от менеджера отдела продаж.

Скриншот из CRM партнера
Скриншот из CRM партнера

В течение 3х месяцев работали по данному пакету, партнер на регулярной основе продлевал свой пакет, чтобы не уходить в просадку по количеству лидов.

Результаты

Срок работы: 3 месяца

Всего передано лидов: 150 шт

Встреч назначено: 75 шт

Встреч проведено: 37 шт

Из проведенных встреч осуществлено броней: 18 шт

Успешно закрытых сделок: 9 шт
Общие затраты: 900 000 руб.
Цена одной сделки (САС): 100 000 руб.

Конверсия в сделку: 6% от общего количества переданных лидов

Выручка партнера: под NDA, но не менее 90 000 000 руб.

Таким образом, все запросы Агентства недвижимости были удовлетворены с помощью наших лидов. Эффективно ли мы поработали? С учетом ср. чека от 10 млн руб. и 9 успешно закрытых сделок - безусловно. А вы что думаете?

В настоящее время клиент планирует расширение Отдела продаж и разделение брокеров на определенные сегменты, поэтому продолжаем работу в активном режиме.

Если вам тоже необходимы лиды на покупку недвижимости, отправляйте заявку на нашем сайте.
До связи!

22
Начать дискуссию