YOTA - неклиентоориентированный оператор

Добрый день!
Я давно пользуюсь Yota, на днях решила купить красивый номер в приложение, выбрала подходящий и загорелась им.
Закинула деньги на счет, а вышло, что номер можно приобрести только на замену, а терять доступ к старому номеру не хотелось, потому что большая привязка к различным приложениям, мне посоветовали в поддержке купить новую сим-карту и там заменить номер, так я и сделала.

Только мне привезли симку, оказалось, что я не могу купить свой определенный номер (хотя до этого в поддержке я его скидывала и мне сказали, что все будет ок), опять пишу в поддержку, почему так на что мне отвечают, что это внутренняя информация, которую мне предоставить не могут.

Новая сим-карта без красивого номера мне и не нужна, вывод денег с комиссией (6%+ 49 рублей), альтернатив никаких не предлагают, позвонить никуда нельзя, так как нет такой возможности у Yota, в общем очень большой осадок от этого случая остался. Через другой мой телефон номер виден, в поддержке подтвердили, что он доступен.

Придется перейти на другого оператора, так как больше нет доверия, в случае проблемы поддержка отвечает некорректно, четких ответов не дают, в итоге деньги заморожены за красивый номер + за новую симку, в поддержке никак не комментируют, что виноваты и ничего с этим не делают.

Не советую данного оператора, дорогие тарифы, неудобное приложение, нет возможности связаться по телефону, чат поддержки слабый, отвечают долго, толкового ответа не предоставляют @Yota

11
5 комментариев

Это правда, от тех поддержки ничего не добьешься!!!! Ценники стали конские, только за последнюю неделю тариф почти на 100 рублей подняли

1
Ответить

Если один оператор тех поддержки говорит сделайте так, а потом другой говорит, что ничего не знает и ничем не можем помочь, то это многое говорит о компании… раньше сам был клиентом долгие годы, но похожие ситуации вынудили перейти на другого оператора сотовой связи. Очень жаль

1
Ответить

согласна

Ответить

Привет! Ваши эмоции мы понимаем, ситуация получилась не очень. Вам в поддержке операторы правильно подсказали, что на одну SIM-карту 2 номера подключить нельзя, нужно покупать отдельную SIM.

Если номер был доступен для замены, то возможно его выкупил другой пользователь, либо есть вариант, что вы его добавили в избранное на старом номере, поэтому на новом подключить его нельзя.

Напишите, пожалуйста, нам в личку: vk.me/yota свою ситуацию с указанием номеров и ссылкой на данный пост - наши операторы всё проверят повторно. Не хотим, чтобы вы из-за нас расстраивались 🙏

Ответить