Вот именно его и пытаюсь разыскать данным постом) заместитель начальника отделения не в курсе, горячая линия отправляет в отделение🤷🏻♀️ Досудебная претензия направлена в бэк-офис, но сроки рассмотрения оставляют делать лучшего
Наконец-то разбирающийся человек) Как это узнать? И как получить соответствующую выписку? А самое главное подойдет ли она Газпромбанку?
Девушка честно призналась, что такой кейс у них впервые, но есть регламент и мы по нему работаем. А существует оно или нет они не в курсе
Тут думаю стоит уточнить, что звонила я, а не представитель банка, она присутствовала рядом и слышала разговор. Они себя звонками куда-либо кроме своей горячей линии не утруждают и ответ росреестра о том, что такой выписки не существует их тоже не сильно заинтересовал
1) В начале апреля ребенку было 3 месяца, а в конце мая уже 5. Так бывает))
2) В случае расторжения в одностороннем порядке соглашение не заключается, оно же в ОДНОСТОРОННЕМ порядке
3) Да, по своей наивности я не сразу сообразила, что банк может преднамеренно требовать от меня невозможного))
Здравствуйте, очень рада вас видеть)
Обращение 1768815 от 27.05.2024
Досудебная претензия GDDIP5709498 от 30.05.2024
Выписка из егрн с номером КУВИ-001/2024-14555… принята 31.05.2024 в 13:45 в отделении Мытищи, Мира 15/12