Росреестр был так вежлив, что принял обращение о том, что мне нужна вот именно такая справка, а не какая другая. И они взяли его на рассмотрение с возможностью того, что когда-нибудь, может быть, они такую справку для меня и сделают. Ну или не знаю, какой там может быть результат. Но результат, как вы понимаете, ждать там тоже достаточно долго. На всякий случай я заказала другую возможную справку по объекту, который содержит в себе все номера ДДУ, которые на данный момент активны по данному кадастровому номеру. Предполагаю, что их там около 2-3 тысяч. Кто после получения данной выписки будет искать в этом списке именно мой номер, я, честно говоря, не знаю. Выписку эту планирую предоставить в банк после ее готовности (ориентировочно, это понедельник). Ну, скажем честно, я взяла ее на всякий случай, потому что банк мне о ней не говорил, но ничего другого МФЦ мне предложить не мог, поэтому я заказала ее. Далее я вернулась в банк и сообщила о том, что МФЦ не может предоставить тот документ, который банк запрашивает, потому что его попросту не существует: никто им такие документы никогда не приносил, в глаза они их не видели.
То есть, выходит, что банк для того, чтобы вернуть ВАМ ВАШИ ДЕНГИ, просит от вас несуществующие документы? Они там совсем с ума посходили?
Комментарий недоступен
Ужасно, что такой сервис считается нормальным для крупного банка.
@Газпромбанк выписка по ДДУ на объект готова #ГПБ
Шикарно)
Самое забавное что даже заместитель начальника офиса самолично звонит в росреестр и спрашивает заведомо несуществующие справки и выписки)))
Уж кому как не ей знать какие в целом документы в ходу в таких делах)
И то, что два месяца требуют того, чего нет...офигенный банк. Слов нет.
Тут думаю стоит уточнить, что звонила я, а не представитель банка, она присутствовала рядом и слышала разговор. Они себя звонками куда-либо кроме своей горячей линии не утруждают и ответ росреестра о том, что такой выписки не существует их тоже не сильно заинтересовал