Они всё никак руби не похоронят, а тут всех программистов разом 😂
Складывается ощущение, что VC платформа для продвижения no-code.
Так и до резиновых женщин не далеко.
Я не могу понять, сколько ещё надо мегабит скорости, чтобы мы забыли об оптимизации? Не в целом, а вот в такой частности, когда надо усираться ради лайтхауса, который считает, что сайт установки окон в Мухосранске должен быстро грузиться на скорости 2G в стране третьего мира на мобильнике 2003 года? Такой всё это бред. Давно ли вы открывали сайт 4лапы? Типичное тормозное фуфло на битриксе, однако свою роль выполняет. 🤦♂️
Как сэкономить на прогерах и платить ежемесячно сервисам. 😆 Альбато такое жадное фуфло, как и тильда. Из всех сервисов тут нормальный только КоллТач.
Для меня это не успело быть болью, мне поведали о её существовании в начале пути. Трудноуловимый баг, если не понимать куда копать и не использовать профессиональные редакторы кода. Много наших полегло 😆
Миллениалы открыли для себя BOM :)
Чего мне читать, я с момента его появления им пользуюсь. Заказываю раз в 1-3 месяца в среднем. Ноль проблем. Скорее всего проблема в вашем локальном доставщике, по вашему городу, мне же заказы на 1-2 дня раньше часто приходят, и ни разу не опаздали. Буквально в июле забирал 2 посылки.
Постоянно смотрю фильмы. За новинками не гонюсь, потому такой проблемы я не встречал. Я отказался от всех интернет магазинов в пользу Беру ибо доставляют быстрее, чем кто либо, а так же тот же Ozon уже неоднократно подводил с доставкой. Выбрал ты такой, оплатил, а они тебе через 5 дней, когда товар прийти должен, сообщают, что он кончился или на склад напала стая носорогов, или инопланетяне похители. А ребёнку я что скажу, который ждал подарок? Я и так за месяц до нужного срока заказываю, вполне заблоговременно, и всё равно умудряются поднасрать. Иногда ваще не то присылают, чё заказал. Другого цвета и т.д. и т.п. С Беру ещё ни разу ни одной проблемы не было.
За 299р/м у меня подписка "Плюс" на троих человек (т.е. с каждого по 100р по факту), там и Музыка и Кинопоиск и Беру и Такси и т.д. и т.п. Что я получаю в Spotify за 300р? Кривые рекомендации? Постоянно "Миксы дня" в Spotify мне ставят песни, которые у меня уже в избранном. Зачем? Чтобы они быстрее мне надоели? Или чтобы я их добавил в избранное ещё раз? Как мне искать новые? Не вижу ничего киллерфичного в Spotify. Из аргументов всегда слышу только "он хороший сервис", а преимуществ что-то так и не видно :)
Ну в регионах многих разрешают частным клиникам работу, в т.ч. и стоматологиям. В Питере и Москве это конечно сделать сложнее из-за силы распространения вируса. :(
Там вообще ничего нормального нет ;D Один клиент прозрел и такими матами кроет маркетолога, который им втюхал этот кусок "прекрасных решений", который абсолютно бесполезен и им приходится платить нам деньги, чтобы это "супер решение, в котором всё есть из коробки" делало хоть что-то реально полезное. :D
Скажу даже больше. В районе, где я живу, есть минимум 3 банкомата Сбера, где есть NFC вход, но он НЕ работает :D Работает тока в банкомате, который в офисе.
Нет, не сломан, просто доисторический, на нём даже нет маркировки с логотипами гугл пэй, самсунг пэй и эппл пэй. Бесконтактная оплата картой на этом терминале работает, только телефоном не пашет. Самое ржачное, что рядом мини рынок и там у некоторых продавцов есть терминалы. Все телефон пэй поддерживают :D
У меня прям возле дома нулёвая Пяторочка, ей и пол года нет, там две кассы. На одной терминал поддерживает NFC, а на второй нет. Чё там со 100%? Как говорится, за примером далеко ходить не надо. :)
Я изучал предложения всех банков. Самое выгодное по кэшбэку и годовым для меня - это ВТБ. Программистов им менять надо точно на ребят из 21-го века, а не пещерных держать. Хуже приложения я ещё не видел. Даже у Сбера лучше.
Не один я увидал Битрикс :)
А в Чертаново об этом знают? У них в каждом филиале свои приколы.
Они мне в нужный филиал уже 2 года выслать не могут, а тут на дом. Слабо верится. Так слабо, что аж ВТБ уже пользуюсь с 2.5% кэшбэка по оплате с nfc телефона. Сервис тоже говно, приложение худшее в мире, хоть кэшбэк радует. Ради такого можно потерпеть, а не эти бесполезные бонусы - фантики.
А разве опсосов не заставили отключить роуминг по России? В чём заслуга Сбера то.
Никогда не мог сформировать для себя подобную мысль в адекватное предложение, спасибо :)
Все стремятся к полностью бесшовному смарту, это норма. Все эти щели вечно засоряются, хрен почистишь. В скором будущем все придут к бесшовности, только вот у нас e-sim никак не пускают. Без них полностью без швов не получится.
Работал я в Газелькине. Достаточно крупная контора грузоперевозок? Vue для многого хорошо. Раскрывается он лучше всего в SPA. Не будем спорить по этому поводу, тут по сути оба правы, каждый в своём. Иногда им вполне адекватно даже jQuery заменить.
Показатели скорости это не хотелка программиста, а реалии ранжирования сайта Гуглом и Яндексом, а так же рычаг воздействия на показатель отказов, особенно быстрорастущего рынка мобильных посетителей. К сожалению монополисты некоторых предложений пользуются тем, что клиенту больше податься некуда, вот и не парятся по поводу скорости отдачи контента. А на моём веку ускорение сайта всего на 1 секунду ни раз повышало конверсию. Особенно мобильного траффика.
Вы меня никогда не убедите в том, что Битрикс типовой и предсказуемый, ибо я (и не только) на личном опыте убедился, что там нет очень много и предсказать с ним можно только гемморой. Любой более менее крупный бизнес имеет свои узкие бизнес задачи. В итоге им нужна уникальная бизнес логика, об которую очень часто Битрикс ломает зубы. Это не слепая ненависть, это боль ран от постоянных граблей. Другой вопрос, что многие ГОТОВЫ платить именно за Битрикс и именно за его разработку, так как являются его фанатами. То друг советует, то маркетологи мозги промыли. И были на моём, уже почти 8-летнем опыте, заказчики, которые пяткой себя в грудь били «хотим Битрикс» и получив отказ шли к другим исполнителям. Получив говно возвращались к нам :) Иногда им везёт и Битрикса хватает из коробки. Но я, в любом случае, как «программист» использую любую возможность отказаться от проекта на Битриксе. У нас даже контентщики на него ругаются и плюются, хотя Битрикс вроде как для них и написан, чтобы можно было всё мышкой делать :)
Надеюсь будет не так, как с их мобильным приложением, в котором у меня ещё ни разу не получилось сделать перевод с карты на карту, хотя по логике вещей это фактически базовая функция.
Ну так он, в отличие от других, умеет делать без детских болезней (чтобы это ни значило). :D Он себя рекламирует, в его первом комментарии было как раз «делаю быстро и не дорого» на модном Битриксе. :) Т.е. его не смутило, что тред вообще-то о полезности инструмента Колтача в маркетинге и UX/UI. Думаю он вообще не читал :D
Да никто не спорит, что полно крупных сайтов на Битриксе. Я говорю, что использовать Vue+Битрикс это идиотизм. Vue сделан для SPA. Оба, представленных вами примера, это ни разу не SPA. Плюс тормозят как слоупоки. Иметь такие цифры пейджспида на PC это стыд и позор для такой крупной компании. Им до меня как до Пекина раком. У SPA никогда таких цифр не будет, как минимум потому что SSR. Небольшой вам курс проведу, чтобы вы понимали. SPA общается посредством API с сервером. Как итог между клиентом и сервером гоняются маловесящие данные в формате json. Не грузится вся страница с нуля. Страница рисуется ровно один раз и больше никаких перезагрузок. DOM – виртуальный потому скорость работы с ним космическая. Отрисовываются лишь те компоненты, которым надо отрисоваться, а не вся страница каждый раз. В этом и есть сила SPA. А использовать Vue как шаблон или заменитель jQuery это забивать гвозди шуруповёртом. Нелогично и глупо, он не для этого предназначен.
1) Vue совсем молод. Пока мало где, но уже используется. Например GitLab. Достаточно авторитетный ресурс?
2) Одностраничных ПРИЛОЖЕНИЙ, а не сайтов это !== лендос. Одностраничное приложение это SPA в ключе Vue, как и React или Angular. Учите мат часть. SPA может быть громадным сайтом, побольше любого проекта на Битриксе. Сюрприз! Facebook это SPA! Как же так, такой высоконагруженный проект с кучей бизнеслогики под капотом и это SPA. Цукерберг глуп в отличие от вас, что аж React написал, чтобы SPA реализовать. :D
3) Магазин на OpenCart это лишь показатель того, что всему свой инструмент. Этот пример подтверждал частично ваши утверждения, что иногда коробки хватает, но у вас тараканы в голове с вами совсем не дружат и вы даже тут сами с собой противоречите. :D Внезапно, но OpenCart и миллион товаров вывезет. Это не от движка зависит, а от сервера. И мультиязычность там есть. Что не так? OpenCart это более 340к сайтов во всём мире. Британский Красный Крест почему-то выбрал OpenCart, а не Битрикс, хотя те не только в России представлены. Они наверное тоже тупые.
4) В Битриксе нейросети есть, куплены они или сами писали, вы никогда этого не узнаете. Я говорил о том, что нейросети мы писали сами. Это немножко разное. Использовать и создавать – это разный уровень навыка.
5) А чего там сверхъестесвенного? Создать страницу? Добавить к ней метаданные? Вывести каталог товаров или услуг? Что ещё надо от среднестатистического (по вашим же утверждениям) сайта? Я подобное за месяц написал, для личного пользования. Все их инфоблоки и т.д. это очень неудобная шняга, это оверхэд который строит монстряцкие запросы в БД, которых можно было легко избежать. Это сделано для кнопкотыков, а не для программистов. Потому я и говорю, с CMS программист не нужен. Он нужен когда нужно что-то большее, чем «из коробки». Вывод? Вы не программист.
6) При чём здесь «крутость Vuejs» и кривая блокировка РКН Телеграма? Как это коррелирует?
Давно пора убрать сие неблагоразумие. Это с самого начала не работало так, как задумывалось. Статистика в цифрах должна быть видна лишь автору, чтобы иметь фидбек, не более того.
По делу всё. :)
Палишь контору :D