OZON игнорирует заявку на возврат разбитого телевизора

Заказала на OZON телевизор 24 июня

OZON игнорирует заявку на возврат разбитого телевизора
OZON игнорирует заявку на возврат разбитого телевизора

Заказывала самовывозом, так как пункт выдачи прям в доме, и не нужно было ждать курьера весь день. Получая товар 28 июня, увидела, что коробка повреждена, сказала об этом сотруднику. Сотрудник ответил, что могу проверить товар в пункте выдачи. Я спросила, могу ли я проверить товар дома, на что он ответил утвердительно, добавив, что нужно будет оформить возврат в приложении.(сфоткать коробку в пункте выдачи я тоже не додумалась🤦🏽‍♀) Поэтому решила проверить все таки дома, поскольку в пункте выдачи очень неудобно распаковывать большой телевизор, о чем очень сильно пожалела.

В сращу пришли, распаковали телевизор, и достав его ужаснулась, угол был сильно разбит, как раз в том месте, где была вмятина на коробке.

OZON игнорирует заявку на возврат разбитого телевизора
OZON игнорирует заявку на возврат разбитого телевизора
OZON игнорирует заявку на возврат разбитого телевизора

Сразу оформила возврат в приложении, с получения прошло пол часа! В 18:55 получила товар, в 19:25 оформила возврат.

И по итогу тишина…

OZON игнорирует заявку на возврат разбитого телевизора

OZON сам писал, что рассмотрят заявку до 1 июля, в итоге 1 июля ответа я не дождалась, и спустя время переговоров с поддержкой мне ответили, что оказывается не хватает фотки телевизора в логотипом. Три дня понадобилось до такого умозаключения.

OZON игнорирует заявку на возврат разбитого телевизора

По итогу 2 июля я доотправила фотографии телевизора со всех ракурсов, на что мне ответили, что решение примут через 1-2 дня

OZON игнорирует заявку на возврат разбитого телевизора
OZON игнорирует заявку на возврат разбитого телевизора

Между тем составила письменную претензию и отправила по почте на юридический адрес озона. Потому что показалось подозрительным такое оттягивание времени.

И что вы думаете, проходит 2 дня а ответа так и нет. Пишу опять в поддержку, но что получаю кучу раз шаблонный ответ, что им нужно больше времени и они очень стараются быстрее. И спрашиваю, в чем проблема с возвратом? Возврат оформлен через что часа после получения, в пункте выдачи есть камеры, на которых видно и слышно, как говориться сотруднику о поврежденной коробке. Никаких бумаг о получении товара в неповрежденном виде я не подписывала. И спустя время поддержка пассивено агрессивно мне ответила следующее:

OZON игнорирует заявку на возврат разбитого телевизора

ждать еще 3 дня…хотя итак жду уже 6 дней. Третий раз переносят сроки без объяснения причин. Еще и хамят завуалировано. Не считаю эти шаблонные ответы реальной помощью от поддержки.

OZON игнорирует заявку на возврат разбитого телевизора

Кто-то сталкивался с таким? Из за чего так долго могут рассматривать заявку? Продавец М.Видео, мб стоит написать претензию ему? Не понимаю, при чем тут какие то инстанции, если я уже получила поврежденную коробку, а кто там, и на каком этапе это сделал, продавец или OZON, меня уже волновать не должно. Буду благодарна совету, следует ли принимать какие то действия помимо письменный претензии OZON.

Согласна, что сама виновата, что не проверила телевизор в пункте выдачи, но там могли быть не сильно заметные повреждения, которые видно было бы только при включении. Так что уже в отчаянии

4
85 комментариев