Уважаемый, Дмитрий. Я могу изъясняться так, как посчитаю нужным. И до того как «чайничек» вскипел, прошло куча времени, куча сил, куча нервов, и 0.05 результат.
Итог: Не доводите до подобного.
Вы видите только маленькую часть. Как вы думаете, почему это уже 3 часть, и почему они вообще появились?
А в этом и есть причина. Вы у меня запросили все документы, видео с номером объявления и подтвердили меня как собственника, но почему то потом система меня блочит. Вопрос риторический: Значит ли это что ваша система не настроена должным образом?
Почему она не дает иммунитет объявлению? А потом почему ваши операторы через 2 утверждают мне что я «верблюд»? А третий говорит, извините это «техническая ошибка»!
И главный вопрос, почему вы обратную связь от пользователей можете обработать только так? Почему у вас вместо клиентоориентированного подхода общение как со скотом? Какое к вам должно быть после этого отношение?
Передайте инцидент на доработку в Бэклог разработчикам.
Вижу что не совсем вам ясна мысль, хотя ответ лежит на поверхности. Авито имеет монополию на текущий момент во многих категориях объявлений и регионах РФ.
До тех пор пока это так, у них нет стимула хоть как-то развивать себя, за исключением прямой монетизации сервиса. Отдаленный пример, до сих пор в авито нет качественно настроенных фильтров поиска недвижимости - это вам скажет любой профессиональный участник этого рынка.
И да, я не считаю, что если мне не нравится то или иное, это значит - «не пользуйся», с таким мотивом ничего бы не менялось в лучшую сторону, т.к. именно обратная связь и последствия дают стимул к улучшению или создания чего-то нового.
Что касается нормы общения, уделите для начала чуть больше времени для ознакомления с проблемой. Посмотрите другие практики, пользовательские опыты использования данным сервисом других пользователей, после можем обсудить какой градус должен быть в отношение данного сервиса, и почему такой а не иной.
Я же оставлю за собой право на «хорошее» отношение отвечать уместной обратной связью.
Простите, а вы вообще о чем? Вы писали хоть раз в поддержку авито? Какой у вас клиентский опыт с ними? Кажется в отдалены от сути проблемы.
Там может сидеть кто угодно, хоть пылесос, хоть лягушка - какая для пользователя в этом разница?
Если их роботы, которые автоматически блокируют объявления, пользователей, отзывы и прочее настроены через одно место, значит это нужно калибровать, уделять этому внимание! Другое дело, если б они не пресекали аргументированную обратную связь от пользователей, а наоборот принимали её к сведению!
Что-нибудь слышали о монополии на рынке?
Когда нибудь вы закроетесь, надеюсь в ближайшее время
Самая худшая поддержка и сервис! Через несколько недель снова отзыв заблокирован! Вы своих роботов настроить не можете? Отзывам у вас получается вообще верить нельзя!!!
Ага, это да, только я теперь вообще никакие отзывы не могу оставить! Даже людей поблагодарить не могу
Пройдут года, уже Маск перевезет половину населения земного шара на Марс, а вы все будете уточнять
@Авито вы когда перестанете над людьми издеваться? Авито вредители! У меня большая часть отзывов отклоняется. А этот отзыв уже раз 5й!!! Хотя вы сами неоднократно его восстанавливали!!!!
Будет часть 4.