Да? Шикарная очередная отписка. Обращался и не раз, выше коротко изложил как вы действуете и какой будет итог.
Моё заявление просто проигнорируют и даже ответ мне не придёт, а потом, мне скажут когда я сам начну уточнять статус обращения, что там отказ так как ответ был дан ещё при первом обращении и наш сотрудник молодец, что обманул вас.
Позже найду время, чтобы расписать со скринами все это и сканами.
Похоже и мне пора большой пост на VC публиковать, чтобы ваша компания вышла на диалог, а не накручивала мне долг обманом и все мои запросы отклоняла.
Мне как корпоративному клиенту, менеджер подавая симки сказал одно, а на деле вышло другое. На все мои притензии и заявления как положено через форму, просьбы разобраться, ответа я не получаю (хотя мне сказали, что ответ должен будет придти мне), а уже по звонку говорят, что мол ваш запрос откланен.
Более того, по телефону менеджер мне сказал, что больше оплата списаться не будет (пока разбираемся) мол, все отключено, так что больше долг копить я не будет. Через день в офис пошёл, там мне сказали, что будет долг, ничего не отключено. Там написали заявление с печатью, что отключили номера. Ничего капать не должно... Но оно продолжает капать и долг копиться.
Как итог:
1. Ваши менеджеры продают одно и говорят одно, на деле другое, что приводит к тому, что из за их обмана страдает клиент
2. На заявления ответы не приходят, а на повторные ответ только через поддержку по телефону, где говорят, что мол тут пометка, что ответ уже был дан и запрос откланен. Хотя там уже запросы были не только по этому вопросу.
3. Сотрудники ничего ответить не могут, говорят пишите письмо.
4. Пишешь письмо, тебе ответ не приходит и просит отклонят твоё обращение
Очень удобно, ничего не объясняя просто все отклонять мол вы молодцы, даже отвечать не надо. Толку от ваших отписок если вы не пытаетесь даже решить проблему, а даёте отписки и просто без разбора выписывает отказы на обращения.
В общем, дело с Вами иметь себе дороже и ничего хорошего от сотрудничества.
И у вас все сотрудники везде обманывают лишь бы продать.
Покупал с арт часы в отделении, жене в подарок. Спросил, мол есть запечатанные, не витринные, так как запечатанные есть в МТС по той же цене. На что мне ответ, да есть.
По итогу сначала проводят оплату, а потом дают открытую коробку с заляпаными часами, а коробка ещё и вся в потертастях чёрных. На мой вопрос, мол вы же сказали у вас есть хотя-бы коробка поцелее, все же подарок это, мне ответили, что это заводская коробка с заодскими потертостями...
А вы видели сколько людей у вас в отделениях, по 20 человек, очередь ждал свою 1,5 часа. И все приходят только ругаться. Куча пенсионеров. И по началу думал, мол старые, сами неверное чего-то натворили. Но потом понимаешь, что нет, это же Мегафон. Всё только ругаться к вам ходят, поголовно всех обманывают.
В общем, Вашу контору нужно избегать и обходить стороной. А сотрудники у вас все как на подбор...
В моем понимании было, что в Битрикс24
Лиды - служат как воронка для Маркетолога. Для прогрева, анализа входящих источников трафика и отсеивания от не качественных лидов.
А Воронка продаж, уже конкретно для продажников.
Опять же, думаю сюда РОП, может заливать базу для прозвона, дабы не плодить контакты.
Но все же в первую очередь, для меня это воронка прогрева, учитывая, что можно настроить роботов для запуска рекламы и т.п.
Телемост от Яндекс, Битрикс24 даёт возможность сохраниваться в конференциях, ну и конечно Telegram, Skype и Teams ещё работают вроде)