Ad is Dead

+13
с 2015

Creative Producer. Co-founder Red Pepper Film. Mom in One Dollar TV.

7 подписчиков
27 подписок

Спасибо за во-многом справедливый комментарий, построение новой стриминговой платформы - достаточно долгий и многозадачный процесс, сложный как и любой стартап, начинается с концепции и упаковки продукта. После этого будут и концепт-пруфы, и ориджинал контент, и, надеюсь, крутые фильмы которые будут присылаться нам из разных городов. Давайте дождемся пилотного сезона, время все покажет и расставит по местам. И, кстати, здесь мы ничего не продаем - а лишь делимся информацией и своими планами)

Спасибо за комментарии - было очень интересно все это прочитать, появилось много новой информации к размышлению. Что касается нашего стриминга - на данном этапе мы определились с разработчиками софта и глобальной стратегией, приступили к подготовке контент-плана на ближайшие два года, продумали мотивацию для авторов и то, как связать все это с нашим Unknown Film Festival и нашими ресурсами. И параллельно начнем готовить библиотеку фильмов. Будем двигаться к нашей цели постепенно. Надеюсь, у нас получится создать эффективную и самодостаточную платформу для авторского контента. Представление как это все сделать есть.

2

Во-первых, киношник никому ничего не должен. Во-вторых, предлагаю все-таки дождаться хотя бы первые несколько серий, чтобы делать такие выводы, это лучше, чем делать их исключительно на Ваших домыслах и общих представлениях о кино) Хорошего апокалипсиса!   

1

К счастью кино для того и существует, чтобы показывать свой взгляд на мир. Замечу: показывать, но не навязывать! В любом случае странно называть наши фантазии нездоровыми, не увидев сам контент... 

1

Елена, добрвый день! Я не знаю, почему в подборку включили трейлер, а не сам фильм, у которого 10 000 лайков и 1,6 тыс дизлайков. Наверное, из-за меньшего количества просмотров, впрочем, вот: https://www.youtube.com/watch?v=OysawYyHl50

3